- Главная
- Велосипеды
- Горные
- Spark
- Велосипед SCOTT Spark RC Team Issue AXS (2022)
Велосипед SCOTT Spark RC Team Issue AXS (2022)



- Описание
- Спецификации
- Технологии
- Геометрия рамы
- Варианты доставки
- Отзывы1
Совершенно новый SCOTT Spark RC Team Issue AXS - это идеальный микс композитных технологий, небывалого до текущего момента уровня интеграции и просто правильное количество секретной заправки. Инженерам SCOTT удалось сделать новый Spark RC быстрее, чем когда-либо прежде, причем как в подъем, так и на спусках. Увеличился ход подвески, геометрия доведена до совершенства. В создании байка принимали участие лучшие мировые атлеты. Перед вами - самый кросс-кантрийный байк из всех кросс-кантри байков со всего Мира. Если вы думаете, что чем быстрее, тем веселее, тогда вам точно понравится новый Spark RC Team Issue.
Ключевые особенности
+ Рама Spark RC Carbon HMF
+ Вилка RockShox SID Select RL3 120мм
+ Амортизатор RS Nude 5 RL3, 120мм, технология TwinLoc
+ Трансмиссия SRAM GX Eagle AXS 12 скоростей
+ Тормоза Shimano XT Disc
+ Колеса Syncros Silverton 2.0 TR
+ Покрышки Maxxis Rekon Race
+ Карбоновые компоненты Syncros
Тип Spark | Spark RC (XC) |
Бренд | SCOTT |
Год | 2022 |
Пол | Унисекс |
Возраст | Взрослый |
Назначение (вело) | Кросс-кантри |
Категория велосипеда | Категория 3 |
Тип рамы | Двухподвес |
Материал рамы | Карбон HMF |
Рама (описание) | Spark RC Carbon HMF Integrated Suspension Technology Flex Pivot / Adjustable head angle Syncros Cable Integration System BB92 / UDH Interface / 12x148mm with 55mm Chainline |
Вилка | RockShox SID Select RL3 Air Custom Charger 3-Mode Damper 15x110mm Maxle Stealth / 44mm offset / Tapered steerer Lockout / Reb. Adj. / 120mm travel |
Задний амортизатор | RockShox NUDE 5 RL3 Trunnion SCOTT custom w. travel / geo adj. 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend Debon Air / Reb. Adj./ Travel 120-80-Lockout / T165X45mm |
Контроль подвески | SCOTT TwinLoc 2 Technology 3 режима |
Задний переключатель | SRAM GX Eagle AXS / 12 скоростей |
Шифтеры (манетки) | SRAM GX Eagle AXS |
Система (шатуны) | SRAM GX Eagle DUB 55mm CL / 32T |
Звезды | 32T |
Каретка | SRAM DUB PF 92 MTB Wide / shell 41x92mm |
Цепь | SRAM CN GX Eagle |
Кассета | SRAM XG1275 / 10-52 T |
Тормоза | Shimano XT M8100 Disc |
Тип тормозов | Дисковые (гидравл.) |
Тормозные диски | Shimano SM-RT76 / 6 Bolt / 180/F and 160/R |
Тормозные ручки | Shimano XT |
Руль | Syncros Fraser 1.5 XC Alloy 7075 D.B. Flat Bar / 8° / 740mm Syncros Pro lock-on grips |
Вынос | Syncros XC 1.5 Syncros Cable Integration System -12° rise / 7050 Alloy / 31.8mm / 1 1/8" |
Подседельный штырь | Syncros Duncan 1.5 / 10mm offset 31.6x400mm |
Седло | Syncros Belcarra Regular 1.5 Titanium |
Рулевая колонка | Syncros - Acros Angle adjust & Cable Routing HS System +-0.6° head angle adjustment ZS56/28.6 – ZS56/40 MTB |
Колеса | Syncros Silverton 2.0-30 6 Bolt F: 15x110mm, R: 12x148mm 30mm Tubeless ready rim / 28H / XD Driver Syncros Axle w/Removable Lever with 6mm Allen, T30 and T25 Tools |
Размер колес | 29 |
Покрышка передняя | Maxxis Rekon Race / 29x2.4" / 120TPI |
Покрышка задняя | Maxxis Rekon Race / 29x2.4" / 120TPI |
Дополнительно | SRAM AXS Powerpack |
Аксессуары | Транспортировочная ось |
Вес товара | 11,55 кг |
Макс. нагрузка | 128 кг Максимальный вес, который способен выдержать велосипед, включая вес самого велосипеда, велосипедиста, всей экипировки и навесного оборудования (багажник и прочее). |
Информация о гарантии | 3 года на раму (+2 года*), 6 мес. на оборудование и вилку |
Артикул товара | 286253 |

Регулируемая рулевая колонка
С новым Spark вы сможете менять угол рулевой колонки в пределах 0.6 градуса для более агрессивной или расслабленной позиции на велосипеде. Это можно сделать без смены кабелей и прокачки тормозов. Все, что нужно сделать - это разобрать руль, перевернуть чашку рулевой колонки на 180 градусов и собрать его снова.

Одношарнирная конструкция подвески
Двухподвес никогда не будет успешен, если конструкция его подвески не будет совершенной. SCOTT использует одношарнирную систему с виртуальным шарниром, которым выступают композитные перья с запрограммированной гибкостью. Линейная работа системы подвески, высокая чувствительность и необходимая поддержка на середине и в конце хода. Кажется, это само совершенство, даже без технологии TwinLoc.

И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.

Запатентованная интегрированная система подвески
Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.

Инструмент в задней оси
Весь инструмент, который может потребоваться в пути уже с вами. Ключи T25 и T30, а также шестигранник - все-в-одном. Оригинальная ось от Syncros с интегрированными в нее ключами сделает ваши выезды безопаснее.

Легкий доступ к амортизатору
Прямо через специальный отсек снизу рамы в районе каретки. Амортизатор всегда защищен от грязи и полностью доступен для регулировок и настройки.


Наша точка самовывоза и веломастерская на Покровском бульваре переехала.
С 16 июня мы открылись на новом месте: Ленинский проспект дом 44.
Велосипед SCOTT Spark RC Team Issue AXS (2022) отзывы
Средняя оценка покупателей:(1)5.00 из 5 звезд
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Заказал по предзаказу один из первых. Обещают привезти к весне следующего года. С велосипедами сейчас непросто у всех официальных магазинов Скот. Ребята из райдсайкл грамотно разложили по полочкам что и когда может поступить в продажу и постоянно на связи. Жду свой новый спарк, обязательно отпишусь когда поступит и сделаю фото со сборки.
Теги:Sale
Если вы недавно купили свой первый горный велосипед, и уже какое-то время катаетесь на нем по лесным тропинкам, рано или поздно возникнет вопрос участия в любительских стартах. Мы собрали для вас ценные советы о том, как подготовиться к первой гонке кросс-кантри. Бренд-менеджер компании SCOTT в России, Василий Кочин, велосипедист-любитель, многократный призер и участник любительских заездов по МТБ и Шоссе ответил на самые актуальные вопросы начинающих гонщиков и поделился личным опытом.
Когда думаешь об идеальном горном велосипеде, то первое, что приходит на ум - это полностью новый SCOTT Spark 900. Почему же? Спросите вы. Ну хорошо... Помимо того, что этот байк очень быстрый, легкий и невероятно легко управляемый на любом рельефе, он просто чертовски круто выглядит! Все, что можно сказать об этом байке - это настоящий горный велосипед.
Представляем вашему вниманию абсолютно новую, полностью переосмысленную линейку велосипедов Spark. В ней вы найдете непревзойденные, не терпящие никаких компромиссов гоночные модели для кросс-кантри, а также велосипеды для обычного катания ради удовольствия. Не сомневайтесь – новая платформа Spark готова ко всему.
Неважно, решили вы поохотиться на трейлы в ближайшие выходные или вышли нарезать пару синглтреков в обеденный перерыв, новый Spark 900-серии - идеальный инструмент для этой работы. 120мм хода передней и задней подвески, работающей в паре с технологией TwinLoc предлагают отменный контроль на спусках и подъемах любой сложности.