Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе и отображать подходящие ему материалы сайта. Данные файлы сохраняются в вашем браузере. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование данных файлов. Подробная информация о конфиденциальности и персональных данных доступна по ссылке.
×
Мой город:   Москва
Ваш город Москва?
 
 
 
Ежедневно с 11:00 до 20:00
 

Гарантия SCOTT

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

Велосипеды: что попадает под гарантию

Гарантия покрывает дефекты материалов, а также заводские дефекты во время изготовления рам, элементов системы подвески (задних треугольников, линков, свингармов) и вилок (если это жесткие вилки, брендированные SCOTT) на велосипедах, проданных под брендом SCOTT через авторизованных дилеров SCOTT.

Как долго действует гарантия

Завод изготовитель предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию с момента покупки через авторизованного дилера SCOTT:

3 года на рамы и свингармы;
2 года на жесткие вилки и детские велосипеды;

В случае покупки и ежегодного (периодического)* обслуживания велосипеда у авторизованного дилера SCOTT, о чем должны свидетельствовать отметки с печатями и подписями в гарантийной книжке (инструкции по эксплуатации), гарантийный срок на рамы и свингармы продлевается на два года до 5 лет. В случае отсутствия ежегодного обслуживания и отметок в гарантийной книжке, дополнительные два года не применяются. Стоимость периодического и ежегодного обслуживания, а также запасных частей и расходных материалов оплачивает владелец продукта;

2 года на Gambler, Voltage Fr и Volt-X;
6 месяцев на комплектующие велосипеда.

Гарантия распространяется только на первого владельца, так как велосипед подбирается под конкретный рост, вес и физиологические особенности конкретного пользователя. Передача (перепродажа) велосипеда другому пользователю лишает** продукт ограниченной гарантии завода изготовителя. Отремонтированные и замененные продукты покрываются оставшимся сроком гарантии от первоначального продукта.

Что делает SCOTT если случай признан гарантийным?

SCOTT заменяет дефектные продукты на новые, или аналогичные, при возможности ремонта - ремонтирует, невозможности - меняет или возмещает стоимость покупки. Затраты, связанные, с заменой дефектной детали (узла) на новую ложатся на продавца.

Что ограниченная гарантия не покрывает?

  • Дефекты, которых не было до передачи рисков;
  • Продукты, которые используются в коммерческих целях (например, коммерческом прокате);
  • Продукты (велосипеды) которым не была применена процедура профессиональной предпродажной подготовки;
  • Нормальный, естественный износ деталей;
  • Последствия падений, аварии или дтп;
  • Дефекты вызванные эксплуатацией в непредусмотренном режиме;
  • Дефекты вызванные пренебрежительным обращением, приведшим к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов или продукта в целом;
  • Последствия неправильной сборки, регулировки, ремонта, или технического обслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ от производителя/продавца;
  • Естественный износ трущихся узлов и расходные материалы
  • Износ покрышек, камеры, биения колес, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся и трущиеся части, в том числе в шарнирах систем подвески, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов (дропауты), так как срок службы этих узлов частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.

Все продукты SCOTT поставляются кратким руководством. Любые косвенные или случайные убытки, возникшие при эксплуатации велосипеда не подлежат возмещению в соответствии с данной ограниченной гарантией.

Как сделать обращение по гарантии?

Чтобы зарегистрировать обращение по гарантии, обратитесь в магазин (авторизованный дилер SCOTT), где вы приобрели товар в период действия гарантийного срока и своевременно предоставьте товар для проведения экспертизы. Вам потребуются документы для подтверждения покупки: данное краткое руководство с заполненной формой протокола передачи, а также чек или накладная, подтверждающая факт покупки. Материалы будут переданы официальному представителю и перенаправлены в SCOTT.

Рекомендации

Мы настоятельно рекомендуем использовать только авторизованные мастерские и официальных дилеров для ежегодного обслуживания и ремонта велосипедов, поскольку пренебрежение обслуживанием, а также ремонт в некомпетентной мастерской (или попытка самостоятельного ремонта) лишает вас гарантии производителя. Обращаем внимание, что расходы на периодическое обслуживание, а также ремонт в период действия гарантийного срока лежат на владельце продукта.

Обращаем внимание, что владелец велосипеда несет личную ответственность в случае возникновения убытков и телесных повреждений при дорожно-транспортных происшествиях; при использовании в мероприятиях состязательного характера, к которым, в том числе, относятся велосипедные гонки по бездорожью; скоростной спуск; велосипедный слалом; велотриал; все виды фристайла, а также различные трюки при выступлениях в велошоу и экстремальный фрирайд; при использовании велосипеда и его составных частей не по назначению; при несоблюдении правил сборки или обслуживания; при хулиганском поведении при езде. Ограниченная гарантия в таких случаях не действует.

Аксессуары, одежда и комплектующие велосипеда

На установленное оборудование других брендов (например, навесное оборудование Shimano, Sram, Rock Shox, Fox, DT Swiss и прочее) предоставляется общая гарантия поставщика, осуществляемая через официальные представительства соответствующих брендов в течение 6 месяцев со дня покупки. Гарантийные обращения по брендам, отличным от SCOTT и Syncros в период действия гарантийного срока решаются через поставщика с компанией представителем в регионе.

Гарантия на комплектующие Syncros зависит от категории компонентов и составляет от 1 месяца до 2 лет.
Гарантия на одежу, обувь, включая кроссовки - 30 календарных дней.

* - регулярность периодического обслуживания: не менее 1 раза в год (инспекционный сервис и техническое обслуживание, согласно рекомендациям продавца).

** - есть исключения, по каждому конкретному случаю предоставление гарантийной поддержки остается за дистрибьютором и головным офисом SCOTT

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Москва, Покровский бульвар, 16/10с1
Ежедневно, с 11:00 до 20:00
+7 (495) 229-1176
Отправить запрос
Номер телефона*
Email
Ваше имя*
Комментарий
  
×