Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

Что попадает под гарантию

Гарантия покрывает дефекты материалов, а также заводские дефекты во время изготовления рам, элементов системы подвески (задних треугольников, линков, свингармов) и вилок (если это жесткие вилки, брендированные SCOTT) на велосипедах, проданных под брендом SCOTT через авторизованных дилеров SCOTT.

Как долго действует гарантия

Завод изготовитель предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию с момента покупки через авторизованного дилера SCOTT:

3 года на рамы и свингармы;
2 года на жесткие вилки и детские велосипеды;

Гарантийный срок на рамы и свингармы может быть продлен до 5 лет в случае ежегодного обслуживания велосипеда у авторизованного дилера SCOTT, о чем должны свидетельствовать отметки с печатями и подписями в разделе сервисного обслуживания руководства пользователя. В случае отсутствия ежегодного обслуживания и отметок в гарантийной книжке, дополнительные два года гарантии не применяются. Стоимость периодического и ежегодного обслуживания, а также запасных частей и расходных материалов оплачивает владелец велосипеда;

2 года на Gambler, Voltage FR и Volt-X, не продлевается;
6 месяцев на амортизаторы и комплектующие велосипеда, за исключением покрышек, камер, тросовых приводов, тормозных колодок, подшипников, звезд трансмиссии и цепей. Гарантия на покрышки, камеры, тросовые приводы, тормозные колодки, подшипники, звезды трансмиссии действует в течение 7 (семи) календарных дней с момента покупки, так как вышеуказанные узлы и детали являются расходными материалами.

Гарантия распространяется только на первого владельца, так как велосипед подбирается под конкретный рост, вес и физиологические особенности конкретного пользователя. Передача (перепродажа) велосипеда другому пользователю лишает продукт ограниченной гарантии завода изготовителя. Отремонтированные и замененные комплектующие покрываются оставшимся сроком гарантии от первоначального срока, зафиксированного в момент покупки.

Что делает SCOTT если случай признан гарантийным?

Компания SCOTT через официального представителя в регионе заменяет дефектные комплектующие на новые, или аналогичные, при возможности ремонта - ремонтирует, невозможности - меняет или возмещает стоимость покупки.

Что ограниченная гарантия не покрывает?

Дефекты, которых не было до передачи рисков;
Велосипеды, которые используются в коммерческих целях (например, коммерческом прокате);
Велосипеды, которым не была применена процедура профессиональной предпродажной подготовки;
Нормальный, естественный износ деталей;
Последствия падений, аварии или дтп;
Дефекты вызванные эксплуатацией в непредусмотренном режиме;
Дефекты вызванные пренебрежительным обращением, приведшим к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов или велосипеда в целом;
Последствия неправильной сборки, регулировки, ремонта, или технического обслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ от производителя/продавца;
Естественный износ трущихся узлов и расходные материалы.

Износ покрышек, камеры, биения колес, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звезды, трещетка, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся и трущиеся части, в том числе в шарнирах систем подвески, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов (дропауты), так как срок службы этих узлов, частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования велосипеда владельцем.

Все продукты SCOTT поставляются с инструкцией по эксплуатации. Пожалуйста, тщательно изучите инструкцию и следуйте указаниям руководства пользователя при эксплуатации продукта. Любые косвенные или случайные убытки, возникшие при эксплуатации велосипеда не подлежат возмещению в соответствии с данной ограниченной гарантией.

Как сделать обращение по гарантии?

Чтобы зарегистрировать обращение по гарантии, обратитесь в магазин (авторизованный дилер SCOTT), где вы приобрели товар в период действия гарантийного срока и своевременно предоставьте товар для проведения экспертизы. Вам потребуются документы для подтверждения покупки: руководство пользователя с заполненной формой протокола передачи, а также чек или накладная, подтверждающая факт покупки. Дилер проведет диагностику и соберет материалы по обращению, после чего все материалы будут переданы официальному представителю и перенаправлены в SCOTT.

Рекомендации

Мы настоятельно рекомендуем использовать только авторизованные мастерские и официальных дилеров для ежегодного обслуживания и ремонта велосипедов, поскольку пренебрежение обслуживанием, а также ремонт в некомпетентной мастерской (или попытка самостоятельного ремонта) может лишить вас гарантии производителя. Обращаем внимание, что расходы на периодическое обслуживание, а также ремонт в период действия гарантийного срока лежат на владельце продукта.

Обращаем внимание, что владелец велосипеда несет личную ответственность в случае возникновения убытков и телесных повреждений при дорожно-транспортных происшествиях; при использовании в мероприятиях состязательного характера, к которым, в том числе, относятся велосипедные гонки по бездорожью; скоростной спуск; велосипедный слалом; велотриал; все виды фристайла, а также различные трюки при выступлениях в велошоу и экстремальный фрирайд; при использовании велосипеда и его составных частей не по назначению; при несоблюдении правил сборки или обслуживания; при хулиганском поведении при езде. Ограниченная гарантия в таких случаях не действует.