Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе и отображать подходящие ему материалы сайта. Данные файлы сохраняются в вашем браузере. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование данных файлов. Подробная информация о конфиденциальности и персональных данных доступна по ссылке.
×
 
 
 
Ежедневно с 11:00 до 20:00
 

Возврат товара

Купили и передумали? У вас есть две недели, чтобы вернуть товар надлежащего качество с возмещением полной стоимости заказа. Мы знаем, как важно иметь возможность вернуть заказ, если он вам не подошел по той, или иной причине.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Делать покупки в Ride Cycle комфортно и безопасно. Если вы передумали, то сможете вернуть, или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Важно соблюсти нескольких условий:

  • Товаром не пользовались
  • У вас есть чек и оригинальная упаковка
  • Упаковка без дефектов и не повреждена
  • Сохранена полная комплектация и упаковка входящих в состав товара аксессуаров

В случае, если все вышеуказанные условия выполняются, для обмена (возврата) товара необходимо заполнить заявление и передать его с товаром в наш магазин. Мы заменим товар на аналогичный, или вернем деньги.

Заявление на возврат

Возврат или обмен бракованного товара

Нам очень жаль, если вы столкнулись с подобной ситуацией, и мы сделаем все возможное, чтобы ваша гарантийная претензия была обработана в кратчайшие сроки. В течение первых 14 дней после совершения покупки вы можете обменять, или вернуть некачественный товар без дополнительных экспертиз. Если брак был выявлен после этого срока, но в период действия официальной гарантии, то для обмена (возврата) такого товара необходимо провести экспертизу для выявления обстоятельств и причин возникновения проблем.

Ride Cycle - официальный сервисный партнер бренда SCOTT в России. Все гарантийные претензии рассматриваются и разрешаются в кратчайшие сроки.

Гарантийные сроки

Для оформления гарантийной претензии по купленным в нашем магазине товарам необходимо заполнить заявление и передать его вместе с товаром в магазин. Обращаем внимание, что в редких случаях может потребоваться до нескольких недель на экспертизу обстоятельств и причин претензии. Обычно, все гарантийные претензии решаются в течение одного-двух рабочих дней.

Для оформления гарантийной претензии по товарам брендов SCOTT и Syncros, купленным не в нашем магазине, необходимо обратиться именно в магазин, где был приобретен товар. В случае подозрений на гарантию, другой магазин через официального поставщика ООО ФИШЕР передаст случай на обработку в нашу сервисную мастерскую.

Обращаем внимание, что без подтверждения головного офиса, мы не рассматриваем гарантийные случаи продукции SCOTT, купленной не в нашем магазине. В случае обращения по таким товарам, мы в первую очередь согласовываем гарантийную поддержку от поставщика, после чего делаем экспертизу и заключение.

Заявление на обмен по гарантии

Замечания по возврату и обмену товара

1. Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. После этого срока товар можете быть заменен на аналогичный только в случае брака.

2. По истечении 14 дней после покупки, если в товаре обнаружен заводской дефект, то такой товар может быть только заменен на аналогичный по стоимости и характеристикам. В случае отсутствия на свободном складе аналогичного товара, покупатель вправе получить денежную компенсацию, в размере изначально уплаченной за товар суммы.

3. В случае, если в стоимость товара входили услуги (доставка, сборка, и т.п.), то возврат денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости таких услуг.

4. В течение 14 дней можно вернуть (обменять) товар надлежащего качества, если выполняются следующие условия:

  • вы физическое лицо (не организация, или ИП),
  • вы сохранили оригиналы документов о покупке: кассовый/товарный чеки, накладные, чеки об оплате,
  • товар не использовался,
  • все заводские наклейки и упаковочная пленка сохранены,
  • не производилась установка товара, связанная с необратимой потерей товарного вида,
  • товар имеет полную комплектацию и оригинальную упаковку,
  • сохранены входящие в комплект аксессуары, расходные материалы, пленки, гарантийные инструкции, не повреждена их упаковка.

Возврат товара покупателями из регионов

1. Заполните соответствующее заявление на возврат.

2. Тщательно упакуйте товар, вложите в посылку оригинал заявления на возврат, документы, связанные с заказом и подтверждающие факт покупки.

3. Отправьте посылку по адресу: 109028, Москва, Покровский б-р, 16/10 строение 1 на имя ИП Яненко Андрея Дмитриевича 

4. Сообщите ответом на уведомление о заказе номер отправления посылки и краткую информацию о возврате (причины, описание ситуации).

После того как мы получим посылку, будет проведена проверка документов и товара, деньги будут перечислены на указанные в заявлении реквизиты реквизиты.

Обмен и возврат невозможны, если

  • товар, не подлежит обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей» (например, технически сложный товар, велосипед и т.п.),
  • товар является уцененным (восстановленным).

По всем дополнительным вопросам, связанным с обменом (возвратом) товара вы можете обратиться по телефону +7 (495) 229-1176

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Москва, Покровский бульвар, 16/10с1
Ежедневно, с 11:00 до 20:00
+7 (495) 229-1176
Отправить запрос
Номер телефона*
Email
Ваше имя*
Комментарий
  
×