Когда думаешь об идеальном горном велосипеде, первое, что приходит на ум - это полностью новый SCOTT Spark 950. Почему? Спросите вы. Хорошо... Помимо того, что этот байк очень быстрый, легкий и невероятно способный на любом рельефе, он просто чертовски круто выглядит! Короткоходный байк для трейлов? Техничный велосипед для спусков? Или, периодически, гоночный двухподвес для кросс-кантри? Неважно, как вы это называете, этот велосипед идеально впишется в инвентарь для подобного мероприятия. Все, что можно сказать об этом байке - это настоящий горный велосипед.
Ключевые особенности
+ Рама Spark из алюминиевого сплава SL
+ Вилка RockShox Pike Select RL3 130мм
+ Амортизатор RockShox Deluxe Select RL3, 120мм, технология TwinLoc
+ Трансмиссия SRAM GX Eagle 12 скоростей
+ Тормоза Shimano Disc
+ Обода Syncros X-30SE TR
+ Покрышки Maxxis Wicked Will
+ Компоненты Syncros и подс. штырь с ходом до 150мм
Регулируемая рулевая колонка
С новым Spark вы сможете менять угол рулевой колонки в пределах 0.6 градуса для более агрессивной или расслабленной позиции на велосипеде. Это можно сделать без смены кабелей и прокачки тормозов. Все, что нужно сделать - это разобрать руль, перевернуть чашку рулевой колонки на 180 градусов и собрать его снова.
Одношарнирная конструкция подвески
Двухподвес никогда не будет успешен, если конструкция его подвески не будет совершенной. SCOTT использует одношарнирную систему с виртуальным шарниром, которым выступают композитные перья с запрограммированной гибкостью. Линейная работа системы подвески, высокая чувствительность и необходимая поддержка на середине и в конце хода. Кажется, это само совершенство, даже без технологии TwinLoc.
Технология TwinLoc
И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.
Запатентованная интегрированная система подвески
Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.
Легкий доступ к амортизатору
Прямо через специальный отсек снизу рамы в районе каретки. Амортизатор всегда защищен от грязи и полностью доступен для регулировок и настройки.