Лучшее от серии Spark 900, но с усиленной подвеской и компонентами, для самых незабываемых ощущений на трассах любого рельефа: от кросс-кантри, до легкого эндуро. Super Trail версия SCOTT Spark 910 ST имеет вилку с ходом 140мм и подвеску с ходом 120. Не забывайте, что это сразу 3 велосипеда в одном, благодаря технологии Twinloc. Мощный байк для быстрых спортсменов.
Ключевые особенности
+ Рама Spark ST из карбона HMF
+ Вилка FOX 34 Float Perf. Elite 140мм
+ Амортизатор FOX Nude 5T EVOL, 120-80-0 мм, технология TwinLoc
+ Трансмиссия SRAM GX Eagle AXS T-Type Transmission 12 скоростей
+ Тормоза 4х поршневые Shimano SLX
+ Колеса Syncros Silverton 2.5-30 диски на 6 болтах
+ Покрышки Maxxis Dissector
+ Кокпит Syncros Fraser iC SL DC Carbon
Технологии
Регулируемая рулевая колонка
С новым Spark вы сможете менять угол рулевой колонки в пределах 0.6 градуса для более агрессивной или расслабленной позиции на велосипеде. Это можно сделать без смены кабелей и прокачки тормозов. Все, что нужно сделать - это разобрать руль, перевернуть чашку рулевой колонки на 180 градусов и собрать его снова.
Одношарнирная конструкция подвески
Двухподвес никогда не будет успешен, если конструкция его подвески не будет совершенной. SCOTT использует одношарнирную систему с виртуальным шарниром, которым выступают композитные перья с запрограммированной гибкостью. Линейная работа системы подвески, высокая чувствительность и необходимая поддержка на середине и в конце хода. Кажется, это само совершенство, даже без технологии TwinLoc.
И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.
Запатентованная интегрированная система подвески
Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.
Легкий доступ к амортизатору
Прямо через специальный отсек снизу рамы в районе каретки. Амортизатор всегда защищен от грязи и полностью доступен для регулировок и настройки.