Тестовый велосипед из демонстрационного парка поставщика. В идеальном техническом и визуальном состоянии, обслужен в нашей веломастерской. Резина конвентирована в бескамерную. Гарантия до 1 года на раму от поставщика и 2 недели на оборудование от нашего сервиса. Минимальный пробег в нескольких ХС заездах. Готов к гонкам.
Состояние велосипеда:
- велосипед из парка демонстрационных образцов
- использовался в нескольких стартах на любительских соревнованиях по ХС
- отличное состояние, и внешний вид, обслуженная трансмиссия и амортизаторы в нашей мастерской
- бескамерный сетап, готовый к покорению трейлов и гонкам кросс-кантри
- есть мелкие потертости, связанные с естественным износом во время бережной эксплуатацией
- дополнительные фото по запросу
Ключевые особенности
+ Рама Spark из карбона HMF
+ Вилка FOX 34 Float Perf. 130мм
+ Амортизатор FOX Nude 5T EVOL, 120мм, технология TwinLoc
+ Трансмиссия Shimano XT 12 скоростей
+ Тормоза четырех поршневые Shimano XT
+ Колеса Syncros Silverton 2.0 TR
+ Покрышки Maxxis Wicked Will
+ Компоненты Syncros и подс. штырь с ходом до 150мм
Технологии
Регулируемая рулевая колонка
С новым Spark вы сможете менять угол рулевой колонки в пределах 0.6 градуса для более агрессивной или расслабленной позиции на велосипеде. Это можно сделать без смены кабелей и прокачки тормозов. Все, что нужно сделать - это разобрать руль, перевернуть чашку рулевой колонки на 180 градусов и собрать его снова.
Одношарнирная конструкция подвески
Двухподвес никогда не будет успешен, если конструкция его подвески не будет совершенной. SCOTT использует одношарнирную систему с виртуальным шарниром, которым выступают композитные перья с запрограммированной гибкостью. Линейная работа системы подвески, высокая чувствительность и необходимая поддержка на середине и в конце хода. Кажется, это само совершенство, даже без технологии TwinLoc.
И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.
Запатентованная интегрированная система подвески
Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.
Легкий доступ к амортизатору
Прямо через специальный отсек снизу рамы в районе каретки. Амортизатор всегда защищен от грязи и полностью доступен для регулировок и настройки.