Когда вы думаете о лучшем маунтинбайке, что первое приходит на ум? Новый SCOTT Spark 900 Ultimate. Почему же, - спросите вы? Хорошо. помимо самой современной и технологичной платформы, новый SCOTT Spark 900 Ultimate собран на базе самых инновационных компонентов: полностью карбоновые колеса, беспроводная трансмиссия AXS и полностью интегрированный дизайн. Это лучший в своем роде маунтинбайк для кросс-кантри, марафонов и трейлов.
Ключевые особенности
+ Рама Spark Carbon HMX
+ Вилка FOX 34 Float Factory 130мм Kashima
+ Амортизатор FOX Nude 5T EVOL, 120мм, технология TwinLoc
+ Новая трансмиссия SRAM XX1 Eagle AXS, 12 скоростей
+ Тормоза Shimano XTR M9120
+ Полностью карбоновые колеса Syncros Silverton SL2-30 CL
+ Покрышки Schwalbe Wicked Will
+ Подседельный штырь FOX Transfer Factory Dropper Post Kashima
+ Карбоновые интегрированные компоненты Syncros
Регулируемая рулевая колонка
С новым Spark вы сможете менять угол рулевой колонки в пределах 0.6 градуса для более агрессивной или расслабленной позиции на велосипеде. Это можно сделать без смены кабелей и прокачки тормозов. Все, что нужно сделать - это разобрать руль, перевернуть чашку рулевой колонки на 180 градусов и собрать его снова.
Одношарнирная конструкция подвески
Двухподвес никогда не будет успешен, если конструкция его подвески не будет совершенной. SCOTT использует одношарнирную систему с виртуальным шарниром, которым выступают композитные перья с запрограммированной гибкостью. Линейная работа системы подвески, высокая чувствительность и необходимая поддержка на середине и в конце хода. Кажется, это само совершенство, даже без технологии TwinLoc.
И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.
Запатентованная интегрированная система подвески
Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.
Инструмент в задней оси
Весь инструмент, который может потребоваться в пути уже с вами. Ключи T25 и T30, а также шестигранник - все-в-одном. Оригинальная ось от Syncros с интегрированными в нее ключами сделает ваши выезды безопаснее.
Легкий доступ к амортизатору
Прямо через специальный отсек снизу рамы в районе каретки. Амортизатор всегда защищен от грязи и полностью доступен для регулировок и настройки.