Постоянно работая над совершенствованием платформы Scale, инженерам SCOTT удалось вывести совершенно новую породу гоночных велосипедов для кросс-кантри. Новый SCOTT Scale 920 базируется на карбоновой раме с гоночной геометрией, имеет агрессивный внешний вид и характер, готов на самые серьезные испытания. Этот велосипед сможет практически всё, сможете ли вы?
Ключевые особенности
+ Новая рама Scale Carbon HMF
+ Вилка FOX 32 SC Float Performance Air Grip 3 100мм
+ Технология блокировки с руля RideLoc 3-позиции
+ Трансмиссия SRAM GX Eagle AXS 12 скоростей (Electronic Shift System)
+ Дисковые тормоза Shimano Deore M6100
+ Обода Syncros X-30SE / 32H / 30mm (готовы к конвертации)
+ Покрышки Schwalbe Racing Ralph 29x2.35"
+ Компоненты Syncros
Полая конструкция дропаутов
Новая полая конструкция дропаутов позволяет оси заднего колеса крепиться за внутреннюю стенку дропаута, оставляя головку оси вровень с поверхностью рамы. Это предлагает наиболее легкий конструктивный поход к креплению заднего колеса в раму. В то время, как такая конструкция дропаута срезает 7.5 граммов с конструкции самих дропаутов, оптимизированный дизайн задних перьев позволяет их сделать еще на 20 граммов легче в этой области рамы.
Минималистское крепление тормоза
Крепление машинки дискового тормоза было упрощено использованием встроенных креплений под стандарт Post Mount. Такой подход предлагает наиболее легкое решение для крепления машинки, срезает 14 граммов веса и дает свой вклад в чистый дизайн рамы в целом.
Облегченное крепление направляющей цепи
Крепление направляющей цепи было также упрощено для установки вровень с поверхностью рамы. Этот миниатюрный кронштейн предлагает наиболее минималистский и облегченный дизайн из возможных. Если направляющая не используется, крепления можно закрыть заглушкой, которая утапливается внутрь и предлагает чистый дизайн вровень с поверхностью рамы.
Сервисное отверстие
Небольшое сервисное отверстие, к которому можно получить доступ через нижнюю трубу, обеспечивает простой доступ к внутренностям рамы без необходимости демонтажа каретки. Более того, упрощается обслуживание внутренней проводки.