Технологии велосипеда SCOTT Ransom
И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.
Технология EVO-LAP основана на результатах исследований в программном обеспечении FEA. В процессе анализа структуры рамы выделаются участки, в которых можно использовать меньше материала, при сохранении прочности и торсионной жесткости конструкции в целом.
Геометрия Ransom для Эндуро
Геометрия SCOTT Ransom разработана для Эндуро с большим уклоном на управляемость на спусках. Система подвески с виртуальной осью вращения и ходом 170мм, расслабленный угол рулевой колонки, увеличенный рич, укороченные перья и более острый угол подседельной трубы. Такая геометрия обеспечивает незабываемые впечатления на спусках любой сложности.
4-шарнирная система подвески
Кинематика 4-шарнирной системы подвески с виртуальной осью вращения предлагает прекрасный баланс между управляемостью, эффективностью педалирования и комфортом. Инженерам SCOTT удалось добиться высокого уровня чувствительности подвески на спусках, низкого резонанса во время активных подъемов и отличную жесткость на скручивание. Система подвески адаптирована к использованию совместно с технологией Twinloc.
Совместимость с колесами 27.5 и 29 дюймов
Наибольшая универсальность велосипеда достигается за счет возможности использования колес разного диаметра. Используя специальный геометрический чип в системе подвеске, можно с легкостью изменить геометрию велосипеда под разный диаметр колес. Вам останется только выбрать: 29 дюймов (для эффективности на спусках и подъемах), 27,5 дюймов (для лучшей управляемости на сложных трейлах).
Некоторые модели велосипедов SCOTT Ransom и Genius используют кастомный амортизатор FOX NUDE TR EVOL. Такие амортизаторы позволяют регулировать уровень компрессии в режиме спуска: более линейная работа, или же прогрессивная. Просто переключая рычаг на амортизаторе вы решаете как амортизатор будет вести себя на спуске.