Материалы рам
Современные велосипеды высокотехнологичны. Чтобы достичь низкого веса рамы и придерживаться высоких эксплуатационных характеристик, компания SCOTT не останавливается в совершенствовании технологий производства. Сегодня велосипедные рамы производятся из разных технологичных материалов. В линейке SCOTT присутствуют карбоновые и алюминиевые модели.
Карбон - наиболее распространенный материал в профессиональной индустрии велосипедов. Технологическое развитие этого материала серьезно продвинулось в последние годы. Сегодня компания SCOTT предлагает надежные карбоновые рамы с экстремально низким весом. Эталон на сегодня зафиксирован. Спасибо за это композитным карбоновым материалам, выходящим далеко за пределы прежних ожиданий. Именно поэтому карбон считается своего рода "черным золотом" нашей индустрии.
Композитные рамы SCOTT имеют несколько версий, которые влияют на вес и эксплуатационные характеристики.
HMX SL - самый высокотехнологичный процесс - использует нано-технологию, которая включает в себя карбоновые нанотрубки, усиленные эпоксидной смолой и карбоновым волокном MR70. Карбоновые нанотрубки обеспечивают улучшенную прочность перпендикулярно и вне оси направления волокна, предлагая увеличенную прочность между слоями. Связь между волокнами улучшена, по сравнению с нашим лидирующим в сегменте волокном HMX, обеспечивая беспрецедентную прочность. Этот материал используется на самых верхних моделях велосипедов, предлагая минимальный вес без компромисса в передачи мощности.
HMX - улучшенная технология традиционной модульной конструкции карбонового волокна HMF, используемой повсеместно в индустрии велосипедов. HMX - уникальный способ соединения волокна, разработанный компанией SCOTT, предлагающий на 20% большую жесткость по сравнению с HMF при том же весе материала. Этот уникальный материал позволяет компании SCOTT создавать невероятно лёгкие велосипеды с превосходными характеристиками. Стоимость HMX, однако, в три раза выше HMF, поэтому этот материал используется на верхних моделях велосипедов для профессионалов.
Карбон HMF используется для оптимальной комбинации характеристик веса и прочности. Этот материал имеет оптимальную связку жесткости и прочности, что предлагает лучшие ощущения от управления велосипедом. Инженеры SCOTT использовали уникальные технологии в отношении ориентации волокон, чтобы предложить самые лучшие характеристики прочности и жесткости в классе, по сравнению с рамами других брендов, использующих похожий стандарт карбонового волокна.
Конечно, в линейке велосипедов присутствует большое количество моделей с алюминиевыми рамами. Этот метал дешевле и проще в обработке, нетребователен к передовым технологиям, но, благодаря используемым технологиям производства от SCOTT, алюминиевые рамы этой марке имеют лучшие в классе эксплуатационные характеристики.
Алюминиевый сплав - наиболее распространенный материал для рам велосипедов среднего и низшего ценового сегмента. Алюминий предлагает прочность, эффективность и низкий вес по сравнению с титаном и сталью. Алюминий гораздо дешевле карбонового волокна, чем объясняется его использование на велосипедах недорогой ценовой категории.