SCOTT TwinLoc - три велосипеда по цене одного

28 февраля 2020

Объясняем, как работает технология TwinLoc и почему с этой технологией у вас будет сразу три велосипеда вместо одного. Неважно, решили вы поохотиться на трейлы в ближайшие выходные или вышли нарезать пару синглтреков в обеденный перерыв, новый Spark 900-серии - идеальный инструмент для этой работы. 120мм хода передней и задней подвески, работающей в паре с технологией TwinLoc предлагают отменный контроль на спусках и подъемах любой сложности.

Хотите поучаствовать в гонке кросс-кантри на выходных? Регистрируйтесь. Собираете рюкзак для велосипедного путешествия на несколько дней? Это тоже вам по плечу. А как на счет показать своему другу как можно ехать с горы? Нет проблем - поехали!

Узнайте больше о настоящем маунтинбайке для настоящих маунтинбайкеров.

Что делает новый Spark 900-серии таким эффективным, комфортным и легким в управлении?
Не секрет, что для идеального велосипеда с двумя подвесками требуется постоянный и стабильный контакт колес с грунтом. А этот контакт напрямую зависит от инноваций и технологий, применяемых при создании как самой подвески, так и системы её управления. Именно поэтому мы делаем акцент на технологии Twinloc, которая задает новый стандарт управляемых систем подвески. Более того, TwinLoc работает в трёх различных режимах, предлагая три разных настройки и, соответственно, три разных велосипеда по ощущениям. Когда вы выбираете двухподвес SCOTT с технологией TwinLoc, вы получаете сразу три велосипеда в одном.

TwinLoc - запатентованная технология системы подвески SCOTT, позволяющая велосипедисту контролировать производительность системы подвески и геометрию велосипеда одновременно. Вся система работает в связке амортизатор, вилка, рама и удаленный переключатель. С переключателем, расположенным на руле велосипеда пользователь имеет возможность выбора между тремя режимами: спуск, контроль сцепления и блокировка. Давайте мы расскажем о каждом из этих режимов по-отдельности.

СПУСК

Запатентованная конструкция амортизатора FOX Nude состоит из двух позитивных камер высокого давления. В режиме "спуск" обе камеры открыты и буквально создают одну рабочую камеры большого объема. Это дает вам полный ход подвески. Вилка и задний амортизатор полностью оптимизированы для спусков с идеальными скоростью отскока и плавностью хода.

КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

В данном режиме одна из камер амортизатора перекрывается, тем самым уменьшая объём воздуха в рабочей камере. Это ограничивает ход подвески и дает, в результате, более эффективную работу подвески во время педалирования. Увеличение внутреннего давления в заднем амортизаторе дает ощутимые изменения в геометрии самого велосипеда, что принципиально отличается от режима спуска. Первое заметное изменение, это то, что велосипедист находится в чуть более высоком положении относительно земли, что увеличивает клиренс и ход ноги во время педалирования, а, следовательно, повышает эффективность во время преодоления наиболее сложных участков. В режиме контроля сцепления байк становится более проворным и подвижным именно там, где вам это необходимо. И все это без ущерба управляемости. Данный режим предлагает более мягкую и эффективную работу при интенсивном педалировании, повышенный уровень сцепления с грунтом, где важно набирать скорость, а также дополнительный контроль на сложных участках.

БЛОКИРОВКА

Режим, при котором блокируются камеры переднего и заднего амортизаторов одновременно. Он идеален для ровной трассы, или участков дороги без препятствий. Но также оснащен функцией «пробивки» на случай резких ударов, чтобы избежать повреждения подвижных элементов подвески.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

Давайте подробно рассмотрим каждый режим работы системы подвески и то, как они влияют на вашу эффективность и уровень управляемости велосипеда.

Спуск

Система подвески TwinLoc позволила создать велосипед с повышенной эффективностью для велосипедиста, особенно на спусках. Две позитивные камеры в открытом положении создают одну большого объема. Амортизатор работает на весь свободный ход с линейной прогрессией. Геометрия велосипеда и работа системы подвески оптимизирована для спусков, при этом нет потерь в показателях для других поставленных задач.

Контроль сцепления

Как мы уже упоминали, при переключении из режима спуска в режим контроль сцепления – одна камера перекрывается, тем самым уменьшается ход задней подвески. Это происходит вместе с изменением двух ключевых настроек амортизатора: увеличением общего демпфирования и увеличением жесткости воздушной пружины (повышением прогрессии сжатия). Изменение только одной такой настройки значительно понизит общую эффективность амортизации. Технология TwinLoc - единственная доступная система, позволяющая одновременно настраивать обе ключевые настройки амортизатора одновременно, что в итоге вы ощущаете как повышенные комфорт, эффективность, а также точный контроль над велосипедом в любых ситуациях.

Демпфирование vs сжатие – что лучше?

В то время как на рынке присутствуют множество похожих систем управления подвеской, они в большей степени соревнуются в настройках, связанных лишь с демпфированием или сжатием, но не одновременной регулировке этих двух параметров амортизатора. Давайте взглянем на преимущества и недостатки каждой из настроек и сравним их с системой управления подвеской TwinLoc.

Только демпфирование

Плюсы

  • Поддержка
  • Контроль раскачки

Минусы

  • Не меняется сэг (и геометрия)
  • Не меняется свободный ход
  • Недостаток чувствительности
  • Уменьшение сцепления

Только сжатие

Плюсы

  • Контроль над ходом подвески
  • Делает велосипед более устойчивым
  • Лучше контроль и сцепление

Минусы

  • Хуже характеристики на протяжении всего свободного хода
  • Раскачка при педалировании
  • Чаще потребуется менять режим
  • Меньше эффективности

Технология контроля системы подвески TwinLoc

Плюсы

  • Меняется ход подвески
  • Меняется геометрия
  • Сохраняется чувствительность
  • Минимизируется эффект раскачки
  • Сохраняются оптимальные сцепные качества, меняется ход подвески и прогрессивность ее работы
  • Управляется прямо с руля велосипеда

Часто задаваемые вопросы FAQ

Понижает ли TwinLoc производительность вилки?

Нет. Инженеры SCOTT кастомизировали стандартную вилку Fox системой 3х позиционного амортизирования. Используя вилку в общей системе подвески, бы достигнут идеальный баланс между передним и задним амортизатором в каждом из режимов.

Влияет ли TwinLoc на производительность задней подвески?

Нет. Технология TwinLoc выжимает максимум из заднего амортизатора и предлагает велосипедисту преимущества как при спуске, так и на подъемах.

Нужен ли TwinLoc для эффективного педалирования?

Самая главная цель для компании SCOTT во время проектировки горных велосипедов – это достигнуть максимальной эффективности педалирования во время подъемов и спусков. Даже если на двухподвесах SCOTT не использовать технологию TwinLoc, они будут ехать так же хорошо, как и лучшие велосипеды на рынке. Но с использованием преимуществ TwinLoc, педалирование становится максимально эффективным, что открывает для каждого велосипедиста новые горизонты, оставляя конкурентов далеко позади. Любой двухподвесный велосипед, вне зависимости от бренда, получит дополнительные преимущества от использования технологии TwinLoc, но она доступна и спроектирована только для велосипедов SCOTT. Не только потому, что она помогает при педалировании, а ещё и трансформирует велосипед в зависимости от поставленной задачи.

Трудно ли обслуживать TwinLoc?

Всё очень просто. Любой авторизованный сервисный центр или мастерская, работающая с брендом амортизаторов Fox сможет легко обслужить велосипед SCOTT с технологией TwinLoc.