Настоящий прорыв в аэродинамике, огромный диапазон регулировок и новый уровень интеграции делают платформу Plasma 6 лучшим оружием для охоты на подиумы самых престижных гонок по Триатлону.
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/93/00/93/93.1500.jpg)
Создавая новую платформу Plasma 6 инженеры SCOTT имели одну простую цель этого проекта – создать самый быстрый велосипед, который когда-либо видел мир Триатлона. Создать велосипед, который вы захотите иметь в поисках лучшей экипировки для пьедестала Kona. Чтобы сделать это реальным, инженеры SCOTT подошли к вопросам аэродинамики, интеграции и настроек совершенно новым путем. Новые велосипеды на базе платформы Plasma 6 были разработаны специально для нужд триатлетов и, в отличие от платформы Plasma 5, не подчиняются жестким правилам UCI.
Во время движения спортсмен создает существенное воздействие на воздушный поток вокруг велосипеда и, в конечном счете, на аэродинамическую производительность в целом. И, не смотря на дополнительные трудности с исследованием этого сложного процесса, воздушные потоки вокруг движущегося спортсмена на велосипеде рассматривались с первого дня как основная цель: сделать самый быстрый велосипед для триатлона в реальных условиях гонки.
Особенности аэродинамики
Аэродинамика как ключевая цель при создании велосипеда в значительной степени подвержена положению заднего колеса на велосипеде. Чем ближе покрышка к подседельной трубе рамы, тем более такая рама аэродинамичнее. По сравнению с передним колесом, заднее всегда практически сливается с подседельной трубой. Чтобы дать шанс каждому гонщику использовать максимально аэродинамичную конфигурацию, вне зависимости от выбора покрышек, рама Plasma 6 имеет дропауты с шестью разными положениями колеса.
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/94/00/94/94.1500.jpg)
Положение нижней трубы
Наиболее аэродинамически эффективное положение нижней трубы относительно переднего колеса было бы строго за покрышкой. Но малейшие движения колеса во время руления создают серьезную турбуленцию и значительно повышают сопротивление. Продолжительное тестирование выявило, что следующее наиболее эффективное положение нижней трубы – это со значительным зазором между передним колесом. Это позволило сделать конструкцию самой быстрой в реальных условиях гонки.
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/95/00/95/95.1500.jpg)
Интегрированное хранение
Платформа Plasma 5 всегда была впереди своих конкурентов, когда речь заходила об интеграции. Новая же платформа Plasma 6 задает совершенно новую планку на этом поле боя. Отсеки для жидкости, питания и аксессуаров рассматривались как часть конструкции велосипеда еще с самого начала разработки платформы. Системы для питья и питания интегрированы в раму и кокпит, и позволяют спортсмену пить и питаться без выхода из аэродинамической посадки. Плюс ко всему, системы легко заправить прямо на лету. Бокс для аксессуаров и подседельный штырь имеют один аэропрофиль, при этом бокс вмещает в себя все необходимые аксессуары, которые могут потребоваться в гонке.
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/99/00/99/99.1500.jpg)
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/98/00/98/98.1500.jpg)
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/97/00/97/97.1500.jpg)
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/00/01/100/100.1500.jpg)
"Интеграция питьевой системы, а также системы питания и бокса для хранения – это огромное улучшение. Это как практичнее, так и аэродинамичнее. Байк имеет гораздо больше возможностей для настройки, чем Plasma 5, что в конечном счете означает, что я могу пробовать новые позиции на велосипеде. Все, что сделано в Plasma 6 показано как сэкономленные Ватты в тестовом аэротуннеле", - заключил двукратный олимпийский чемпион Алистер Браунли.
"Plasma 6 создан для нужд триатлетов. Это велосипед без компромиссов, когда речь идет о питании, или хранении. Имея возможность сохранять аэропозицию во время питания и питья делает эту платформу даже еще быстрее. Более того, с Plasma 6 легче путешествовать, велосипед имеет огромное количество настроек, он тормозит лучше, и он жестче. Короче говоря, да, он быстрее!"
Себастьян Кинли 2014 – Чемпион Мира Ironman.
Возможности регулировки
![](https://ridecycle.ru/wa-data/public/photos/01/01/101/101.1500.jpg)
Как эффективность педалирования, так и аэродинамика в значительной степени зависят от позиции спортсмена на велосипеде. Инженеры Syncros сфокусировались на создании единой системы из базовой части руля, аэронасадок и возможных положений седла, чтобы сделать доступным чрезвычайно широкий диапазон регулировок. Новый велосипед Plasma 6 можно идеально подогнать под любого гонщика, начиная от Себастьяна Кинли для Ironman Kona и заканчивая ветераном триатлона, который решил покорить свою первую половинку 70.3.