Настоящий прорыв в аэродинамике, огромный диапазон регулировок и новый уровень интеграции делают платформу Plasma 6 лучшим оружием для охоты на подиумы самых престижных гонок по Триатлону.
Создавая новую платформу Plasma 6 инженеры SCOTT имели одну простую цель этого проекта – создать самый быстрый велосипед, который когда-либо видел мир Триатлона. Создать велосипед, который вы захотите иметь в поисках лучшей экипировки для пьедестала Kona. Чтобы сделать это реальным, инженеры SCOTT подошли к вопросам аэродинамики, интеграции и настроек совершенно новым путем. Новые велосипеды на базе платформы Plasma 6 были разработаны специально для нужд триатлетов и, в отличие от платформы Plasma 5, не подчиняются жестким правилам UCI.
Во время движения спортсмен создает существенное воздействие на воздушный поток вокруг велосипеда и, в конечном счете, на аэродинамическую производительность в целом. И, не смотря на дополнительные трудности с исследованием этого сложного процесса, воздушные потоки вокруг движущегося спортсмена на велосипеде рассматривались с первого дня как основная цель: сделать самый быстрый велосипед для триатлона в реальных условиях гонки.
Особенности аэродинамики
Аэродинамика как ключевая цель при создании велосипеда в значительной степени подвержена положению заднего колеса на велосипеде. Чем ближе покрышка к подседельной трубе рамы, тем более такая рама аэродинамичнее. По сравнению с передним колесом, заднее всегда практически сливается с подседельной трубой. Чтобы дать шанс каждому гонщику использовать максимально аэродинамичную конфигурацию, вне зависимости от выбора покрышек, рама Plasma 6 имеет дропауты с шестью разными положениями колеса.
Положение нижней трубы
Наиболее аэродинамически эффективное положение нижней трубы относительно переднего колеса было бы строго за покрышкой. Но малейшие движения колеса во время руления создают серьезную турбуленцию и значительно повышают сопротивление. Продолжительное тестирование выявило, что следующее наиболее эффективное положение нижней трубы – это со значительным зазором между передним колесом. Это позволило сделать конструкцию самой быстрой в реальных условиях гонки.
Интегрированное хранение
Платформа Plasma 5 всегда была впереди своих конкурентов, когда речь заходила об интеграции. Новая же платформа Plasma 6 задает совершенно новую планку на этом поле боя. Отсеки для жидкости, питания и аксессуаров рассматривались как часть конструкции велосипеда еще с самого начала разработки платформы. Системы для питья и питания интегрированы в раму и кокпит, и позволяют спортсмену пить и питаться без выхода из аэродинамической посадки. Плюс ко всему, системы легко заправить прямо на лету. Бокс для аксессуаров и подседельный штырь имеют один аэропрофиль, при этом бокс вмещает в себя все необходимые аксессуары, которые могут потребоваться в гонке.
"Интеграция питьевой системы, а также системы питания и бокса для хранения – это огромное улучшение. Это как практичнее, так и аэродинамичнее. Байк имеет гораздо больше возможностей для настройки, чем Plasma 5, что в конечном счете означает, что я могу пробовать новые позиции на велосипеде. Все, что сделано в Plasma 6 показано как сэкономленные Ватты в тестовом аэротуннеле", - заключил двукратный олимпийский чемпион Алистер Браунли.
"Plasma 6 создан для нужд триатлетов. Это велосипед без компромиссов, когда речь идет о питании, или хранении. Имея возможность сохранять аэропозицию во время питания и питья делает эту платформу даже еще быстрее. Более того, с Plasma 6 легче путешествовать, велосипед имеет огромное количество настроек, он тормозит лучше, и он жестче. Короче говоря, да, он быстрее!"
Себастьян Кинли 2014 – Чемпион Мира Ironman.
Возможности регулировки
Как эффективность педалирования, так и аэродинамика в значительной степени зависят от позиции спортсмена на велосипеде. Инженеры Syncros сфокусировались на создании единой системы из базовой части руля, аэронасадок и возможных положений седла, чтобы сделать доступным чрезвычайно широкий диапазон регулировок. Новый велосипед Plasma 6 можно идеально подогнать под любого гонщика, начиная от Себастьяна Кинли для Ironman Kona и заканчивая ветераном триатлона, который решил покорить свою первую половинку 70.3.