Новый SCOTT Gambler Tuned 2020

Полностью новый Gambler Tuned был разработан ради одной и только одной цели – для настоящей, истинной скорости. Gambler Tuned откроет для вас новые спуски, о которых вы раньше только мечтали. Этот байк спроектирован так, что с момента старта вы будете единственным, кто удерживает его от стремительного набора скорости. Многолетний опыт соревнований по даунхиллу, а также знания экспертов в области разработки карбоновых рам – вот та основа, на базе которой компания SCOTT создала новый Gambler Tuned, отвечающий самым экстремальным условиям современных гонок.

2650 гр. вес карбоновой рамы. 29” или 27.5” - выбор размера колес остается за вами. Настраиваемая длина нижних перьев от 435 до 450 мм. Настраиваемый угол рулевой колонки от 62 до 64 градусов. 4 варианта настройки прогрессии системы подвески.

Как компания SCOTT смогла создать такой байк?

Рассматривая велосипед как единое целое, компания SCOTT уделила особое внимание четырем основным факторам: конструкции, возможностям индивидуальной настройки, интеграции и геометрии рамы.

Конструкция

Когда речь заходит о конструкции новой рамы SCOTT, очевидно, что основной фокус ложится на низкий вес, жесткость и надежность. Новый Gambler использует карбоновую раму из самого технологичного волокна HMX.

Низкий вес

Рама Gambler Tuned впервые выполнена из композитного волокна и вместе с мелкими деталями весит всего 2650 граммов. Используя все современные наработки и опыт производства велосипеда Ransom, компания SCOTT смогла сэкономить максимум веса везде, где это только возможно. Более того, новый метод производства линков позволил сделать их легче и прочнее алюминиевых предшественников, при весе всего 160 граммов. Используя технологию наложения слоев Evolap, а также адаптированную конструкцию крепления амортизатора, компания SCOTT достигла невероятных весовых показателей для даунхильной рамы.

Жесткость

Тем не менее, карбоновая конструкция – это не только низкий вес. Это еще и повышенная торсионная жесткость, так необходимая для точного управления велосипедом. Для создания оптимальной жесткости рамы, компания SCOTT вплотную сотрудничала с ведущими спортсменами, собирая опыт с гонок уровня Кубков Мира, а также на экстремальных тестовых треках, выходящих за пределы экстремальности трасс для соревнований.

Аналогично Genius и Ransom, новый Gambler был разработан с двумя основными зонами конструкции: «зона жесткости» и «зона низкого веса». Используя умную укладку карбоновых слоев с усилениями в определенных зонах, компания SCOTT преследовала идею повышенной жесткости: начиная от рулевого стакана и до задних дропаутов, по направлению через главную трубу рамы и нижние задние перья. Эта зона названа «жесткий стержень» рамы, и на него опирается вся идея, благодаря которой новой Gambler получился таким эффективным.

Дизайн нового Gambler полностью освободил верхнюю и нижнюю трубы рамы от нагрузок заднего амортизатора, что позволило значительно шире оптимизировать конструкцию велосипеда для большего комфорта и управляемости.

Надежность

И хотя компания SCOTT была способна достичь и бóльших высот в области низкого веса, в рамках байка для даунхилла этого делать не стоит. При всей технологичности рамы, новый Gambler – истинный байк для спусков, и он должен быть настолько прочным, насколько этого требуют гонки по даунхиллу мирового уровня. Новый Gambler переваривает любые экстремальные трассы уровня Кубков Мира и даже более сложные. Ведь нет никакого смысла делать легкий байк для скоростного спуска, если он недостаточно прочный.

Возможности настроек

Gambler всегда был образцом с точки зрения возможности индивидуальной настройки велосипеда. Новый Gambler устанавливает совершенно новые стандарты в этом отношении. В зависимости от условий трассы, погоды и физических данных спортсмена, Gambler может быть индивидуально настроен с точностью до идеала.

Выбирайте какой тип колес установить на новый Gambler: 29 дюймов для скоростных трасс с множеством препятствий, или 27.5 плюс для техничных спусков с множеством поворотов. Длина нижних перьев также может быть отрегулирована, причем независимо от размера колес. Более того, новый Gambler поставляется с регулируемой рулевой колонкой, которая оптимально настраивается под размер используемых колес, геометрию вилки и т.п.

Инженеры SCOTT разработали специальный 4-позиционный чип, позволяющий регулировать не только высоту кареточного узла, в зависимости от размера колес, но, что наиболее важно, геометрию и кинематику подвески, адаптируя последнюю к спецификациям и условиям трассы, спортсмена и амортизаторов, установленных на велосипед. Таким образом, байк может быть оптимизирован к любому амортизатору, любому спортсмену и любому спуску.

Новый кокпит Syncros Hixon IC DH

Интеграция нигде так не важна, как в кокпите. Полностью новый комбинированный руль с выносом Syncros Hixon IC DH использует последние разработки Syncros для создания самого легкого кокпита для даунхилла на рынке. Зачем же нужен комбинированный руль? Если используется традиционный руль с выносом, то в месте соединений должны быть усиление, особенно, если речь идет о карбоне. 

Отказавшись от соединений, руль с выносом больше не требует такого количества усилений и можно сосредоточиться на жесткости узла. Более того, уникальная технология наложения слоев позволила создать настолько прочный и гибкий карбоновый кокпит, что с каждой стороны руль может выдержать нагрузку по 260 кг, и после нагрузки вернуться в исходное состояние без каких-либо повреждений материала.

Новое седло Syncros Comox

Поскольку прогрессивные модели велосипедов перешли на стандарт колес 29 дюймов, изменения потребовались и в конструкции седла. Новое седло Syncros Comox предлагает три ключевые параметра: увеличенное пространство для большего размера колес, более короткий профиль и более широкую форму для лучшего контроля.

Крыло Syncros Trail DH

Новое крыло Syncros Trail DH было специально разработано для полной совместимости с даунхильными вилками FOX 40 и 49. Специальные два отверстия предлагают бесшовную интеграцию крыла, при этом, в зависимости от условий трассы, можно использовать как комбинацию из двух частей, так и только заднюю часть крыла.

Интеграция

Уровень интеграции становится все более значимым для компании SCOTT. Новый Gambler предлагает несколько ключевых элементов, плотно интегрированных в конструкцию велосипеда.

Защита рамы

Рама надежно защищена благодаря специальной защите в ключевых местах. Компания SCOTT решила, что защита карбоновой рамы должна быть неотъемлемой частью любой полноценной конструкции прогрессивного байка. И это оптимальное решение, ведь как только вы достанете байк из коробки, вам сразу захочется на нем прокатиться. Также, вам хочется лететь по спуску на велосипеде, который еще и достаточно тихий. Специально для этого в раму интегрированы резиновые протекторы задних и верхних перьев, а также главной трубы, бамперы для вилки и аккуратно проложенные кабели – все вместе это делает новый Gambler удивительно тихим даже на гоночной скорости по даунхильному треку.

Патентованная конструкция направляющей цепи

Кажется, что это не так важно, но на самом деле это очень существенно. Компания SCOTT даже шутит, что новая направляющая является частью дизайна нового Gambler. Зачем же использовать запатентованную конструкцию? Направляющие производят многие компании и на разных велосипедах их работа скорее компромисс. Компания SCOTT придумала успокоитель, который идеально работает с Gambler и совместим со всеми многочисленными настройками рамы.

Геометрия

По сравнению с предыдущим поколением Gambler, новая рама предлагает четыре полноценных размера S, M, L и XL. Все геометрии были тщательно проработаны, обеспечивая оптимальные настройки для гонщиков разного роста. И здесь есть момент, который хочется особо отметить. Положение седла всегда является критическим аспектом, особенно для невысоких спортсменов. Если седло позволяет в идеальном положении использовать весь диапазон хода подвески, а также может смещаться на 10мм вперед и назад – это значительное преимущество. В новом Gambler на размерах S и M используется более крутой угол подседельной трубы, что дает невысоким спортсменам возможность использовать весь потенциал системы подвески и больших колес даже в самом низком положении седла.