Новый SCOTT Addict RC 2020

25 июня 2019

Супер-легкий? Без сомнений. Быстрый? Еще бы! Теперь с абсолютно новым взглядом на уровень интеграции, недоступным когда-либо прежде, полностью новый SCOTT Addict RC Ultimate 2020 предоставляет вам все самые передовые преимущества, которые необходимы на состязаниях уровня Гранд Тура.

Новый SCOTT Addict RC - это ориентир на идеальный шоссейный велосипед, когда речь заходит о профессиональных гонках. Он разработан с учетом всех требований команды Мирового Тура Michelton-SCOTT, а также амбиций любителей с профессиональным уклоном. Экстремально легкий, с лучшей структурой композитной рамы, заточенной на производительность, плюс это велосипед с совершенно новой философией интеграции и аэродинамики. Полностью бескабельный кокпит без единого открытого болта, чистый и минималистский внешний вид. Это без сомнения самый передовой шоссейный велосипед, который когда-либо создавала компания SCOTT. Мечта становится реальностью с новыми Addict RC.

Создан для горных восхождений

С момента своего рождения в 2008, Addict RC всегда оставался наиболее продвинутым шоссейным велосипедом на рынке. Вишенкой на торте стал Саймон Йейтс с победой на Вуэльте Испании в 2018. Новый SCOTT Addict RC - это совершенный велосипед, когда речь заходит об идеальном высокоэффективном байке для шоссейного велоспорта. И неважно, хотите ли вы взять KOM на своем тренировочном треке, спринтуя в крутую гору, или срезаете контруклоны на воскресном критериуме на Чемпионате страны.

Интеграция

Первый велосипед с полностью интегрированной системой проводки кабелей как для механической, так и электронной трансмиссий, без единого компромисса в производительности.

С момента разработки нового кокпита Addict RC цель была предложить интегрированную систему кабелей на совершенно новом уровне, полностью переосмыслив их прокладку. Новый Addict RC предлагает технологию, которая была недоступна на рынке велосипедов до этого. Полностью чистый внешний вид кокпита: без единого кабеля и без единой открытой головки болта. При этом неважен тип трансмиссии и тип тормозов. Внутренняя прокладка также сделала узел жестче и позволила улучшить общую управляемость велосипеда. Такой уровень технологий достигнут благодаря уникальной инновации, которая запатентована за брендом SCOTT - эксцентриковый дизайн штока вилки.

Технология эксцентрикового штока заключается в комбинации штока 1-1/4" и увеличенного подшипника на 1.5" со смещенным центром вращения. Такой дизайн оставляет необходимое место для пропускания до 4 кабелей без ущерба надежности и производительности. Не вдаваясь в подробности вы получаете шоссейный велосипед с новой философией "интеграции" - полностью чистый внешний вид органов управления, без единого кабеля.

Легче и жестче

Новый Addict RC на 14.5% жестче Addict RC предыдущего поколения. Изящная схема укладки композитных слоев вдоль мест, подверженных основному стрессу во время усиленного педалирования, позволила значительно увеличить жесткость кареточного узла. Более того, использование продвинутой технологии формирования структуры рамы, предназначенной для уменьшения количества соединений к минимуму, позволили компании SCOTT создать исключительно легкий фреймсет из всех, что представлены на велосипедном рынке.

Новый зажим подседельного штыря

Новый ультра-легкий подседельный зажим весит всего 12 граммов, и он является самым дружелюбным зажимом в отношении карбоновых подседельных штырей. Это позволило компании SCOTT сэкономить еще больше веса на подседельном штыре (вес подседельного штыря на Addict RC всего 142 грамма). И все это без ущерба прочности.

Аэродинамика

На вершине жесткости и уровня интеграции новый Addict RC стал самым аэродинамическим Addict за всю историю линейки. По совокупности факторов (интегрированные кабели и чистый аэро профиль) он даже может побороться за звание аэро байка.

Запатентованная компанией SCOTT технология аэро профиля труб была использована на основных трубах рамы (нижней, рулевой, подседельной), а также на нижних перьях и подседельном штыре. Основная цель - оптимизация сопротивлению воздушного потока.

Управляемость

Новый Addict RC имеет заниженное крепление задних верхних перьев, что ведет к большему комфорту, особенно по дорогам с неидеальным покрытием. Это достигается без компромисса эффективности педалирования и жесткости кареточного узла.

Новый Addict RC использует геометрию, которая удовлетворяет как наших профессиональных гонщиков, так и опытных велосипедистов любителей, которые предпочитают агрессивную посадку и точное, острое управление велосипеда. Чтобы реализовать такое, компания SCOTT плотно сотрудничала с профессиональными спортсменами из Mitchelton-SCOTT и наиболее опытной студией байкфита Radlabor. Партнерство позволило оценить тысячи позиций и найти оптимальную для гонщиков, нацеленных, в первую очередь, на производительность.

Новое седло Syncros Belcarra R

Для нового Addict RC компания Syncros разработала специальное седло Belcarra Regular. Оно создано для спортсменов с от нормальной до невысокой гибкостью, что подходит для более вертикальной позиции на велосипеде, когда спортсмен больше нагружает широкую часть седла и тазовые кости, смещаясь от носика назад. Разработанное в сотрудничестве с всемирно известной компанией по фиттингу Gebiomized, это седло создано как максимально эффективное серийное решение на рынке.

Скоро вы сможете познакомиться с модельным рядом Addict RC 2020 на нашем сайте и оформить предварительный заказ.