Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе сайта и отображать подходящие ему материалы сайта. Данные файлы сохраняются в вашем браузере. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование данных файлов. Подробная информация о конфиденциальности и персональных данных доступна по ссылке.
×
 
 
 
Ежедневно с 11:00 до 20:00
 

Технологии велосипеда SCOTT Spark RC Team Issue AXS (2022)

Регулируемая рулевая колонка

С новым Spark вы сможете менять угол рулевой колонки в пределах 0.6 градуса для более агрессивной или расслабленной позиции на велосипеде. Это можно сделать без смены кабелей и прокачки тормозов. Все, что нужно сделать - это разобрать руль, перевернуть чашку рулевой колонки на 180 градусов и собрать его снова.

Одношарнирная конструкция подвески

Двухподвес никогда не будет успешен, если конструкция его подвески не будет совершенной. SCOTT использует одношарнирную систему с виртуальным шарниром, которым выступают композитные перья с запрограммированной гибкостью. Линейная работа системы подвески, высокая чувствительность и необходимая поддержка на середине и в конце хода. Кажется, это само совершенство, даже без технологии TwinLoc.

Технология TwinLoc

И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.

Запатентованная интегрированная система подвески

Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.

Инструмент в задней оси

Весь инструмент, который может потребоваться в пути уже с вами. Ключи T25 и T30, а также шестигранник - все-в-одном. Оригинальная ось от Syncros с интегрированными в нее ключами сделает ваши выезды безопаснее.

Легкий доступ к амортизатору

Прямо через специальный отсек снизу рамы в районе каретки. Амортизатор всегда защищен от грязи и полностью доступен для регулировок и настройки.

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Москва, Покровский бульвар, 16/10с1
Ежедневно, с 11:00 до 20:00
+7 (495) 150-0386
Отправить запрос

Оставьте в форме ваш электронный адрес, мы обязательно ответим.

Номер телефона*
Email
Ваше имя*
Комментарий
  
×