Совершенно новый SCOTT Spark RC Team - это идеальный микс композитных технологий, небывалого до текущего момента уровня интеграции и просто правильное количество секретной заправки. Инженерам SCOTT удалось сделать новый Spark RC быстрее, чем когда-либо прежде, причем как в подъем, так и на спусках. Увеличился ход подвески, геометрия доведена до совершенства. В создании байка принимали участие лучшие мировые атлеты. Перед вами - самый кросс-кантрийный байк из всех кросс-кантри байков со всего Мира. Если вы думаете, что чем быстрее, тем веселее, тогда вам точно понравится новый Spark RC Team.
Ключевые особенности
+ Рама Spark RC Carbon HMF
+ Вилка FOX 34 SC Float Perf. 120мм
+ Амортизатор FOX Nude 5 EVOL, 120мм, технология TwinLoc
+ Трансмиссия Shimano XT 12 скоростей
+ Тормоза Shimano XT Disc
+ Колеса Syncros Silverton 2.5 TR
+ Покрышки Maxxis Rekon Race
+ Компоненты Syncros
Технологии
Регулируемая рулевая колонка
С новым Spark вы сможете менять угол рулевой колонки в пределах 0.6 градуса для более агрессивной или расслабленной позиции на велосипеде. Это можно сделать без смены кабелей и прокачки тормозов. Все, что нужно сделать - это разобрать руль, перевернуть чашку рулевой колонки на 180 градусов и собрать его снова.
Одношарнирная конструкция подвески
Двухподвес никогда не будет успешен, если конструкция его подвески не будет совершенной. SCOTT использует одношарнирную систему с виртуальным шарниром, которым выступают композитные перья с запрограммированной гибкостью. Линейная работа системы подвески, высокая чувствительность и необходимая поддержка на середине и в конце хода. Кажется, это само совершенство, даже без технологии TwinLoc.
И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.
Запатентованная интегрированная система подвески
Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.
Инструмент в задней оси
Весь инструмент, который может потребоваться в пути уже с вами. Ключи T25 и T30, а также шестигранник - все-в-одном. Оригинальная ось от Syncros с интегрированными в нее ключами сделает ваши выезды безопаснее.
Легкий доступ к амортизатору
Прямо через специальный отсек снизу рамы в районе каретки. Амортизатор всегда защищен от грязи и полностью доступен для регулировок и настройки.