Технологии
Технология EVO-LAP основана на результатах исследований в программном обеспечении FEA. В процессе анализа структуры рамы выделаются участки, в которых можно использовать меньше материала, при сохранении прочности и торсионной жесткости конструкции в целом.
Регулировка положения заднего колеса
Чем ближе покрышка к подседельной трубе, тем выше аэродинамика велосипеда. В отличие от переднего колеса, заднее всегда выровнено с подседельной трубой. Это максимально повышает аэродинамику велосипеда вне зависимости от выбора покрышки. Plasma 6 имеет 6 разных положений заднего колеса.
Положение нижней трубы
С точки зрения аэродинамики, наиболее оптимальным положением нижней трубы будет сразу за передней покрышкой. Но даже небольшие смещения переднего колеса могут вызвать серьезную турбулентность и сопротивление. Исследования в аэротрубе показали на следующее наиболее аэродинамичное положение: с большим зазором между покрышкой и трубой. Это сделало велосипед быстрее в реальных условиях.
Интегрированное хранение
Платформа Plasma 5 всегда была впереди своих конкурентов, когда речь заходила об интеграции. Новая же платформа Plasma 6 задает совершенно новую планку на этом поле боя. Отсеки для жидкости, питания и аксессуаров рассматривались как часть конструкции велосипеда еще с самого начала разработки платформы.
Широкие возможности регулировок
Как эффективность педалирования, так и аэродинамика в значительной степени зависят от позиции спортсмена на велосипеде. Инженеры Syncros сфокусировались на создании единой системы из базовой части руля, аэронасадок и возможных положений седла, чтобы сделать доступным чрезвычайно широкий диапазон регулировок.