Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе сайта и отображать подходящие ему материалы сайта. Данные файлы сохраняются в вашем браузере. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование данных файлов. Подробная информация о конфиденциальности и персональных данных доступна по ссылке.
×
 
 
 
Ежедневно с 11:00 до 20:00
 

Технологии велосипеда SCOTT Patron eRIDE

Патентованная интегрированная система подвески

Для оптимальной работы амортизатора, передача усилий должна осуществляться без посредников, максимально напрямую. Так можно избежать любых неэффективных движений – другими словами, боковых смещений (отклонений в сторону от хода подвески) в момент работы амортизатора. Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.

Технология интеграции кабелей

Инженеры SCOTT совместно с инженерами Syncros разработали решение, при котором все кабели управления элементами в задней части велосипеда пропускаются через рулевую колонку внутри рамы, сохраняя чистый и минималистичный внешний вид кокпита.

Технология TwinLoc

И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.

Умные интегрированные решения

Для повышения безопасности в темное время суток в заднее крыло интегрированы LED фонари, которые питаются от основной батареи. Более того, конструкторы Patron предусмотрели возможность установки передней фары, для чего внутри рамы проложен кабель, а разъем для подключения уже присутствует на руле.

Легкий доступ к амортизатору

Доступ к заднему амортизатору, который спрятан в верхней трубе рамы осуществляется череш крышку. С помощью фиксирующего замка, который можно открыть руками или манеткой вы получите полный контроль над задней подвеской. Отрегулировать компрессию, отскок и настроить Twinloc - проще простого.

Замена батареи – проще простого

Так как аккумулятор является наиболее тяжелым элементом велосипеда, важно, чтобы он был правильно закреплён внутри рамы, и без ущерба удобству демонтажа. Батарея вставляется внутрь, словно рука в перчатку. Для этого внутрь карбоновой рамы интегрирована труба с направляющими, которые позволяют с легкостью вставлять и вынимать аккумулятор, когда это необходимо.

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Москва, Покровский бульвар, 16/10с1
Ежедневно, с 11:00 до 20:00
+7 (495) 150-0386
Отправить запрос

Оставьте в форме ваш электронный адрес, мы обязательно ответим.

Номер телефона*
Email
Ваше имя*
Комментарий
  
×