Мой город:   Москва
Ваш город Москва?
Каталог

Технологии велосипеда SCOTT Patron eRIDE

Патентованная интегрированная система подвески

Для оптимальной работы амортизатора, передача усилий должна осуществляться без посредников, максимально напрямую. Так можно избежать любых неэффективных движений – другими словами, боковых смещений (отклонений в сторону от хода подвески) в момент работы амортизатора. Интегрированный внутрь рамы амортизатор позволил компании SCOTT добиться большей эффективности в работе подвески, вместе со снижением веса рамы.

Технология интеграции кабелей

Инженеры SCOTT совместно с инженерами Syncros разработали решение, при котором все кабели управления элементами в задней части велосипеда пропускаются через рулевую колонку внутри рамы, сохраняя чистый и минималистичный внешний вид кокпита.

Технология TwinLoc

И без того совершенная система подвески оборудована запатентованной системой управления TwinLoc. Вы покупаете не один байк, а сразу три. Три разные настройки доступны легким движением пальца прямо с руля велосипеда. У вас будет хардтейл, двухподвес на спусках, и гоночный короткоходный двухподвес в местах, где важна эффективность и контакт с грунтом. Все в рамках одного велосипеда.

Умные интегрированные решения

Для повышения безопасности в темное время суток в заднее крыло интегрированы LED фонари, которые питаются от основной батареи. Более того, конструкторы Patron предусмотрели возможность установки передней фары, для чего внутри рамы проложен кабель, а разъем для подключения уже присутствует на руле.

Легкий доступ к амортизатору

Доступ к заднему амортизатору, который спрятан в верхней трубе рамы осуществляется через крышку. С помощью фиксирующего замка, который можно открыть руками или манеткой вы получите полный контроль над задней подвеской. Отрегулировать компрессию, отскок и настроить Twinloc - проще простого.

Замена батареи – проще простого

Так как аккумулятор является наиболее тяжелым элементом велосипеда, важно, чтобы он был правильно закреплён внутри рамы, и без ущерба удобству демонтажа. Батарея вставляется внутрь, словно рука в перчатку. Для этого внутрь карбоновой рамы интегрирована труба с направляющими, которые позволяют с легкостью вставлять и вынимать аккумулятор, когда это необходимо.

ГлавнаяКаталогПоискПрофиль0Корзина