Созданный для стремительных подъемов в гору и еще более скоростных спусков, новый SCOTT Genius ST 920 (Super Trail) использует кастомный амортизатор Float X NUDE от FOX, что делает его прекрасным байком для тех, кто не может насытиться трейлами.
Genius против Genius ST
Новый Genius представлен в двух вариантах: Genius 900 и Genius Super Trail 900, или сокращенно Genius ST 900. Полностью новая платформа Genius основана на традиционной многофункциональности истинного трейлового велосипеда, предлагая байк, который идеален для любых трейлов и в любое время. Вместе с этим, ST создан для еще более агрессивного райдинга. В то время как оба велосипеда используют одну и туже геометрию рамы, их характер совершенно разный. Сердцем каждой рамы Genius является кастомный амортизатор NUDE. Вы найдете амортизатор NUDE 5T в новом Genius 900 и дополнение к семейству NUDE в новом Genius ST - Float X NUDE от FOX. Этот амортизатор делает новый Genius еще более агрессивным, добавляя к его названию аббревиатуру ST.
Возвращаясь к геометрии, основным отличием модели ST является угол рулевой трубы. Genius 900 поставляется в стоке с 65 градусной рулевой трубой, в то время как Genius ST идет с завода с более расслабленным углом в 64 градуса. Конечно, это достигнуто за счет специальной регулируемой рулевой колонки, и необходимый угол может быть настроен на любой версии Genius. В конечном счете вы получите именно тот Genius, который удовлетворяет вашим запросам и уровню управления велосипедом.
Ключевые особенности
+ Алюминиевая рама Genius
+ Вилка RockShox Lyrik 160мм
+ Задний амортизатор FOX FLOAT X Nude, TracLoc, 150мм
+ Трансмиссия SRAM NX-SX Eagle AXS 12 скоростей
+ Дисковые 4-поршневые гидравлические тормоза SRAM DB8
+ Покрышки Maxxis с кевларовым кордом
Семейство Super Trail
Линейка SCOTT Super Trail - это новая, более агрессивная линейка МТБ и Е-МТБ велосипедов с более глубокими настройками работы подвески. Велосипеды серии ST предназначены в большей степени для спусковой части катания.
Интегрированная система подвески
Новый Genius использует запатентованную интегрированную систему подвески. И всё это не только для фантастического внешнего вида, но и для значительно улучшенной производительности самой подвески.
Внешний индикатор сэга
Проверка сэга и хода подвески теперь проще чем когда либо прежде. Внешний индикатор на линке позволяет конечному пользователю велосипеда легко настроить сэг и понять на сколько используется ход подвески.
Интеграция кабелей
Интеграция кабелей внутрь руля и рулевой колонки всегда вызывала определенные проблемы. Новейший кокпит Hixon разрабатывался как раз с целью решить все эти проблемы, предложив полностью интегрированный внешний вид и функционал.
Легкий доступ к амортизатору
Доступ к заднему амортизатору теперь проще чем когда-либо прежде. Простым нажатием на кнопку, крышка снимается и вы можете проводить манипуляции с шоком: регулировать отскок, давление и проч.
Амортизатор NUDE
Кастомный амортизатор NUDE, который позволяет регулировать уровень компрессии в режиме спуска: более линейная работа, или же более прогрессивная.