Технологии
![](/wa-data/public/shop/img/sco-2025-addict-rc-lightweight-technology-bike_2168021.jpg)
Эксперты в снижении веса
Используя богатый опыт из области горных велосипедов, компания SCOTT тщательно пересмотрела свои технологии формовки в поисках нового способа повышения производительности на шоссе. В результате получился фреймкит, на 300 гр более легкий, чем предшественник.
![](/wa-data/public/shop/img/sco-2025-addict-rc-precision-engineering-technology-bike_2168017.jpg)
Высокоточное производство
Новый способ формовки позволил создать полностью полую раму без тупиковых и сплошных сегментов. А высокоточная внутренняя форма позволила избавиться от всей избыточной смолы в процессе формовки. Внутренняя часть рамы чистая, без признаков пустот или складок.
![](/wa-data/public/shop/img/sco-2025-addict-rc-optimized-geo-technology-bike_2168022.jpg)
Оптимизированная геометрия
Геометрия нового Addict RC претерпела комплексный редизайн, чтобы идеально соответствовать современным спецификациям профессиональных шоссейных велосипедов. Можно устанавливать более широкие шины, что улучшает общую управляемость.
![](/wa-data/public/shop/img/sco-2025-addict-rc-comfort-technology-bike_2168016.jpg)
Больше комфорта
Передовая технология формовки и переработанная конструкция зажима подседельного штыря позволили сделать стенки подседельной трубы еще тоньше, а сам подседельный штырь еще легче, пластичнее и комфортнее. Кроме того, новый Addict RC предлагает достаточно места для шин 34 мм.
![](/wa-data/public/shop/img/sco-2025-addict-rc-cockpit-technology-bike_2168019.jpg)
Кокпит Syncros IC-R100-SL
Целью было создание нового аэро руля, что было достигнуто за счет небольшого расширения закругленной части, как на гравийных кокпитах. Это обеспечило бесшовный переход к тормозным рычагам и привело к дополнительной экономии ватт, благодаря улучшенным аэродинамике, управляемости и контролю.
![](/wa-data/public/shop/img/sco-2025-addict-rc-adjustability-technology-bike_2168018.jpg)
Удобные настройки
Addict RC устанавливает новый стандарт простоты настройки. Просто велосипед был разработан таким образом, чтобы его можно было легко настраивать. Унификация болтов и интеграция универсального инструмента, позволяют осуществить любую настройку и закрутить любой болт входящим к комплект инструментом.