Технологии велосипеда SCOTT Addict RC
Технология EVO-LAP основана на результатах исследований в программном обеспечении FEA. В процессе анализа структуры рамы выделаются участки, в которых можно использовать меньше материала, при сохранении прочности и торсионной жесткости конструкции в целом.
Сэндвич-дропауты
Дропауты нового Addict RC спроектированы для работы с полой осью 142х12. Это стало возможным благодаря полому дизайну труб, который позволяет создавать простые и легкие конструкции.
Супер-легкий зажим подс.трубы
Супер-легкий зажим подседельного штыря весит всего 12 граммов. Это стало возможным, благодаря дизайну зажима, разработанному с учетом равномерного распределения нагрузки на карбон подседельного штыря. Более того, такой дружелюбный к карбону подс. зажим позволил создать супер-легкий подс. штырь, весом всего 142 гр. И все это без ущерба прочности.
Комбинированный кокпит
Чистый и лаконичный дизайн нового кокпита Syncros Creston iC разработан с учетом внутренней прокладке всех кабелей. Гидролинии тормозов и кабели переключения передач проходят внутри руля, через рулевую, а потом в раму. Также, новый кокпит разработан совместно с партнером GebioMized и имеет высочаюшую эргономику.
Внутренняя прокладка всех кабелей
Новые велосипеды Addict RC и Foil поставляются с полностью внутренней прокладкой всех кабелей, причем как для механической, так и для электронной трансмиссий. Такой способ прокладки предлагает чистый и лаконичный внешний вид кокпита, и не влияет на качество переключения скоростей. Более того, благодаря уникальным инженерным идеям, замена выноса руля у некомбинированных комплектов возможна без демонтажа тормозов и тросов трансмиссии.
Полая конструкция
Рама и вилка имеют полностью полый дизайн и уникальную гладкость поперхности внутри рамы. Все сделано для того, чтобы достичь минимальный вес велосипеда.