Убийца трейлов, гоночная ракета, прогрессивный двухподвес. Этот байк имеет много имен, но все их объединяет BOLD Unplugged TR - байк для эндуро, настолько, насколько это возможно. Подвеска с технологией IST-VP и ходом, которого хватит для серьезных спусков подарят впечатления от катания как из другого мира. В тоже время жесткая карбоновая рама с заниженным центром тяжести и отточенной геометрией предложит точное управление и максимально возможную скорость. Оборудован новейшей трансмиссией SRAM T-типа (Sram Transmission), где задний переключатель крепится напрямую к дропауту.
Ключевые особенности:
+ Карбоновая рама UNPLUGGED Carbon HMX
+ Вилка FOX 38 Float Perf. Air Grip, с ходом 170мм
+ Амортизатор скрыт внутри рамы FOX Float X Nude 160мм
+ Трансмиссия SRAM GX Eagle AXS T-Type / Wireless
+ Тормоза Shimano SLX M7120 4-х поршневые
+ Колеса Syncros Revelstoke 2.0
+ Кокпит Syncros Hixon iC Carbon
Многолетний опыт в конструировании и разработке рам позволил компании BOLD Cycles поставить под сомнения и полностью переработать существующие концепции производства. Интеграция всегда была ключевой особенностью велосипедов BOLD, как и нетрадиционные идеи, расширяющие общепринятые границы в дизайне и технологиях. Именно такой подход позволил компании создать необычный велосипед с новым взглядом на впечатления, которые вы получите во время катания.
Инновационная конструкция системы подвески в комбинации с прогрессивной геометрией предлагает прекрасное сочетание баланса и контроля велосипеда Unplugged. Амортизатор закреплен в самой нижней части рамы внутри переднего треугольника. Такое расположение амортизатора, шарниров и линков подвески, а также крепления для флягодержателя привели к очень низкому центру тяжести, предложив великолепные характеристики управляемости.
Новейшая трансмиссия SRAM Transmission
Полностью переработанная трансмиссия от SRAM, где задний переключатель крепится не на крепление, а напрямую к дропауту рамы. Такой способ крепления значительно повышает качество работы и тишину во время движения. Трансмиссия Т-типа несовместима с обычной, более того, рамы для трансмиссии Т-типа несовместимы с трансмиссиями, где задний переключатель крепится на держатель. Трансмиссия Т-типа дает массу преимуществ, которые мы подробно описали в нашем обзоре.
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
Жесткость рамы на скручивание, низкий центр тяжести и оптимизированная производительность амортизатора - ключевые особенности внутренней системы подвески IST VP. Амортизатор всегда защищен от грязи, воды и падений, и обеспечивает превосходную работу в любых условиях. Как результат, велосипед получает лучшую управляемость, увеличенные интервалы обслуживания подвески и более стабильное, уверенное катание.
IST VP
IST (Internal Suspension Technology - внутренняя система подвески). Поместив амортизатор внутрь рамы, инженеры BOLD спроектировали ультра компактные линки, а это минимизировало вес и повысило жесткость конструкции. Линки напрямую контактируют с амортизатором внутри и осями снаружи рамы. Это значит, что шарниры системы подвески больше не располагаются вокруг рамы. Такая конструкция делает линки BOLD короче и прочнее любых других традиционных конструкций подвески.
Для наиболее эффективной работы система подвески имеет виртуальную ось вращения (Virtual Pivot), что положительно влияет на ощущения управления велосипедом во время активного торможения или педалирования стоя. Кинематика подвески обеспечивает оптимальную чувствительность к небольшим препятствиям и, как следствие, исключительные показатели сцепления, прекрасную поддержку в середине хода и контролируемое поведение во время серьезных пробоев.