Ключевые особенности:
+ Карбоновая рама LINKIN Carbon HMX
+ Вилка Öhlins RXF36 M.2 Air, с ходом 150mm
+ Амортизатор скрыт внутри рамы FOX Nude 5T EVOL
+ Трансмиссия Shimano XT RD-M8100 SGS
+ Тормоза Shimano XT M8120 4-х поршневые
+ Колеса Syncros Revelstoke 1.5
+ Руль Syncros Hixon 1.5 Alloy
Многолетний опыт в конструировании и разработке рам позволил компании BOLD Cycles поставить под сомнения и полностью переработать существующие концепции производства. Интеграция всегда была ключевой особенностью велосипедов BOLD, как и нетрадиционные идеи, расширяющие общепринятые границы в дизайне и технологиях. Именно такой подход позволил компании создать необычный велосипед с новым взглядом на впечатления, которые вы получите во время катания.
Инновационная конструкция системы подвески в комбинации с прогрессивной геометрией предлагает прекрасное сочетание баланса и контроля велосипеда LINKIN. Амортизатор закреплен в самой нижней части рамы внутри переднего треугольника. Такое расположение амортизатора, шарниров и линков подвески, а также крепления для флягодержателя привели к очень низкому центру тяжести, предложив великолепные характеристики управляемости.
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
Жесткость рамы на скручивание, низкий центр тяжести и оптимизированная производительность амортизатора - ключевые особенности внутренней системы подвески IST VP. Амортизатор всегда защищен от грязи, воды и падений, и обеспечивает превосходную работу в любых условиях. Как результат, велосипед получает лучшую управляемость, увеличенные интервалы обслуживания подвески и более стабильное, уверенное катание.
IST VP
IST (Internal Suspension Technology - внутренняя система подвески). Поместив амортизатор внутрь рамы, инженеры BOLD спроектировали ультра компактные линки, а это минимизировало вес и повысило жесткость конструкции. Линки напрямую контактируют с амортизатором внутри и осями снаружи рамы. Это значит, что шарниры системы подвески больше не располагаются вокруг рамы. Такая конструкция делает линки BOLD короче и прочнее любых других традиционных конструкций подвески.
Для наиболее эффективной работы система подвески имеет виртуальную ось вращения (Virtual Pivot), что положительно влияет на ощущения управления велосипедом во время активного торможения или педалирования стоя. Кинематика подвески обеспечивает оптимальную чувствительность к небольшим препятствиям и, как следствие, исключительные показатели сцепления, прекрасную поддержку в середине хода и контролируемое поведение во время серьезных пробоев.