Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе и отображать подходящие ему материалы сайта. Данные файлы сохраняются в вашем браузере. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование данных файлов. Подробная информация о конфиденциальности и персональных данных доступна по ссылке.
×
Мой город:   Москва
Ваш город Москва?
 
 
 
Ежедневно с 11:00 до 20:00
 

Общие рекомендации по обслуживанию

Обслуживание вашего велосипеда SCOTT

Ваш дилер SCOTT соберёт и полностью настроит велосипед перед тем, как вы его заберете из магазина. Тем не менее, ваш велосипед SCOTT нуждается в регулярном обслуживании после продажи. Проконсультируйтесь у дилера о графике и рекомендациях по обслуживанию вашего велосипеда SCOTT. Это единственный способ быть уверенным, что компоненты велосипеда будут надежно функционировать на протяжении многих километров.

Обратитесь к вашему дилеру за первым техническим обслуживанием после покупки на пробеге от 100 до 300 километров, или через 5 - 15 часов катания, или через 4 - 6 недель после покупки. Если вы очень редко используете велосипед, то обратитесь за сервисом не позже чем через 3 месяца после покупки. В этот период все компоненты велосипеда прирабатываются и может потребоваться небольшая правка натяжения спиц, регулировка работы переключателей скоростей, а также инспекционный сервис. Пожалуйста, не пренебрегайте первым сервисным обслуживанием, которое крайне важно как для дальнейшего функционирования, так и надежности велосипеда в целом.

Мы рекомендуем обслуживать велосипед регулярно, согласно рекомендациям сервисного плана. Однако, если вы катаетесь часто и на длинные дистанции, по плохим дорогам, или в плохих погодных условиях, это потребует, соответственно, более частого обслуживания. Во время несезона, например зимой, самое лучше время для ежегодного технического обслуживания.

Правильное использование велосипеда в соответствиями с рекомендациями производителя включает регулярное обслуживание и замену комплектующих, подверженных естественному износу во время эксплуатации, таких как цепь, тормозные колодки, тросы и кабели, тормозная жидкость, масло и смазка в амортизаторах, подшипниках втулок, каретки, рулевой колонки. Это обеспечивает надежное функционирование велосипеда в целом, а также влияет на обязательства производителя по предоставлению ограниченной гарантии. Для большей информации обратитесь к вашему дилеру SCOTT, посетите сайт поддержки (ссылка и QR-код на второй странице), а также изучите инструкции и рекомендации по обслуживанию на установленные на велосипед компоненты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: обслуживание и ремонт велосипеда требуют определенных навыков и инструментов. Мы рекомендуем проводить обслуживание и ремонт только у авторизованных дилеров SCOTT и в профессиональных аккредитованных веломастерских. Несвоевременное и некомпетентное обслуживание и ремонт велосипеда могут повлечь за собой поломку и даже привести к несчастному случаю. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать, или настроить велосипед без специальных инструментов (например динамометрических ключей) и специальных навыков.

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Москва, Покровский бульвар, 16/10с1
Ежедневно, с 11:00 до 20:00
+7 (495) 229-1176
Отправить запрос
Номер телефона*
Email
Ваше имя*
Комментарий
  
×