Интеграция нигде так не важна, как в кокпите. Полностью новый комбинированный руль с выносом Syncros Hixon IC DH использует последние разработки Syncros для создания самого легкого кокпита для даунхилла на рынке.
Зачем же нужен комбинированный руль? Если используется традиционный руль с выносом, то в месте соединений должны быть усиление, особенно, если речь идет о карбоне. Отказавшись от соединений, руль с выносом больше не требует такого количества усилений и можно сосредоточиться на жесткости узла. Более того, уникальная технология наложения слоев позволила создать настолько прочный и гибкий карбоновый кокпит, что с каждой стороны руль может выдержать нагрузку по 260 кг, и после нагрузки вернуться в исходное состояние без каких-либо повреждений материала.
Особенности:
+ полностью из композита
+ комбинированная конструкция руль с выносом
+ супер-легкое и эффективное решение для DH
Технология iC
iC - integrated Cockpit - технология от Syncros, стирающая границу между кокпитом и рамой велосипеда. Бесшовная интегрированная конструкция руля с выносом плавно переходит в раму, создавая внешний вид велосипеда как единое целое. В результате получаются наиболее легкие, эффективные, аэродинамичеcкие и технологичные продукты из всех, что предлагаются на велосипедом рынке.
Технология Uс
Основа технологии UD от Syncros - это способ укладки композитных волокон. Компания в большинстве случаев использует однонаправленные (UD - unidirectional) композитные волокна. Такие волокна показывают большие показатели эластичности и устойчивости к разрыву, чем разнонаправленные волокна. Устойчивость к разрыву - это сила, необходимая для того, чтобы привести к разрыву волокон, а показатель эластичности определяет насколько жесткая конструкция получается в целом. В совокупности, технология UD предлагает наиболее легкие и прочные компоненты из карбоновых волокон на велосипедном рынке.