Возврат товара
Купили и передумали? У вас есть две недели, чтобы вернуть товар надлежащего качество с возмещением полной стоимости заказа. Мы знаем, как важно иметь возможность вернуть заказ, если он вам не подошел по той, или иной причине.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Делать покупки в Ride Cycle комфортно и безопасно. Если вы передумали, то сможете вернуть, или обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки. Важно соблюсти нескольких условий:
- Товаром не пользовались
- У вас есть чек и оригинальная упаковка
- Упаковка без дефектов и не повреждена
- Сохранена полная комплектация и упаковка входящих в состав товара аксессуаров
В случае, если все вышеуказанные условия выполняются, для обмена (возврата) товара необходимо заполнить заявление и передать его с товаром в наш магазин. Мы заменим товар на аналогичный, или вернем деньги.
Возврат или обмен бракованного товара
Нам очень жаль, если вы столкнулись с подобной ситуацией, и мы сделаем все возможное, чтобы ваша гарантийная претензия была обработана в кратчайшие сроки. В течение первых 7 дней после совершения покупки через дистанционную торговлю вы можете обменять, или вернуть некачественный товар без дополнительных экспертиз. Если брак был выявлен после этого срока, но в период действия официальной гарантии, то для обмена (возврата) такого товара необходимо провести экспертизу для выявления обстоятельств и причин возникновения проблем.
Ride Cycle - официальный сервисный партнер бренда SCOTT в России. Все гарантийные претензии рассматриваются и разрешаются в кратчайшие сроки.
Для оформления гарантийной претензии по купленным в нашем магазине товарам необходимо заполнить заявление и передать его вместе с товаром в магазин. Обращаем внимание, что в редких случаях может потребоваться до нескольких недель на экспертизу обстоятельств и причин претензии. Обычно, все гарантийные претензии решаются в течение одного-двух рабочих дней.
Для оформления гарантийной претензии по товарам брендов SCOTT и Syncros, купленным не в нашем магазине, необходимо обратиться именно в магазин, где был приобретен товар. В случае подозрений на гарантию, другой магазин через официального поставщика ООО ФИШЕР передаст случай на обработку в нашу сервисную мастерскую.
Обращаем внимание, что без подтверждения головного офиса, мы не рассматриваем гарантийные случаи продукции SCOTT, купленной не в нашем магазине. В случае обращения по таким товарам, мы в первую очередь согласовываем гарантийную поддержку от поставщика, после чего делаем экспертизу и заключение.
Заявление на обмен по гарантии
Замечания по возврату и обмену товара
1. Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. После этого срока товар можете быть заменен на аналогичный только в случае брака.
2. По истечении 14 дней после покупки, если в товаре обнаружен заводской дефект, то такой товар может быть только заменен на аналогичный по стоимости и характеристикам. В случае отсутствия на свободном складе аналогичного товара, покупатель вправе получить денежную компенсацию, в размере изначально уплаченной за товар суммы.
3. В случае, если в стоимость товара входили услуги (доставка, сборка, и т.п.), которые по факту выполнения заказа были оказаны, то возврат денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости таких услуг.
4. Стоимость доставки возвращаемого товара до адреса магазина, если таковая требуется, осуществляется (или оплачивается) силами и средствами Покупателя.
5. В течение 14 дней можно вернуть (обменять) товар надлежащего качества, если выполняются следующие условия:
- вы физическое лицо (не организация, или ИП),
- вы сохранили оригиналы документов о покупке: кассовый/товарный чеки, накладные, чеки об оплате,
- товар не использовался,
- все заводские наклейки и упаковочная пленка сохранены,
- не производилась установка товара, связанная с необратимой потерей товарного вида,
- товар имеет полную комплектацию и оригинальную упаковку,
- сохранены входящие в комплект аксессуары, расходные материалы, пленки, гарантийные инструкции, не повреждена их упаковка.
Возврат товара покупателями из регионов
1. Заполните соответствующее заявление на возврат.
2. Тщательно упакуйте товар, вложите в посылку оригинал заявления на возврат, документы, связанные с заказом и подтверждающие факт покупки.
3. Отправьте посылку по адресу: 119334, Москва, Ленинский проспект, дом 44 на имя ИП Яненко Андрея Дмитриевича или согласованный контакт с менеджером Интернет-магазина.
4. Стоимость доставки возвращаемого товара до адреса магазина 119334, Москва, Ленинский проспект, дом 44, оплачивается Покупателем.
5. Сообщите ответом на уведомление о заказе или обращением через личный кабинет номер отправления посылки и краткую информацию о возврате (причины, описание ситуации).
После того как мы получим посылку, будет проведена проверка документов и товара, деньги будут перечислены на указанные в заявлении реквизиты реквизиты.
Обмен и возврат невозможны, если
- товар, не подлежит обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей» (например, технически сложный товар, велосипед и т.п.),
- товар является уцененным (восстановленным).
По всем дополнительным вопросам, связанным с обменом (возвратом) товара вы можете обратиться по телефону +7 (495) 150-0386