Чехол выполнен из комбинации разных материалов, что обеспечивает прочность верхней части чехла на повреждение или разрыв в местах, где установлена молния и проходят дуги жесткости, немаркость боковых стенок (материал похож на армированную клеенку) и жесткое пластиковое основание с устойчивой колесной базой. Колеса достаточно большие по размеру с качественым прорезиненным покрытием, отчего чехол маневренный и тихий при катании. Множество ручек для транспортировки. Все кармашки для мелочей находятся внутри, как и отсеки для колес. Места проекции осей колес, шатунов со звездочкой усилены пластиком. Жесткость каркаса чехла обеспечивается складными аллюминиевыми трубками (2 комплекта), установленными враспор по периметру мягкой части чехла. Вставляются эти трубки, скажем, не так просто. Есть боязнь их сломать при установке по радиусам чехла. После их установки чехол обретает свою форму и конструктивную жесткость. На мой взгляд, более практично было бы их изготовить из углеволокна. Велосипед пока не устанавливал, но визуально в чехле все предусмотрено для надежного его крепления с защитой от появления потертостей при транспортировке. В сравнении с другими подобными чехлами (выбирал из аналогичных) этот выделяется оптимальной ценой при высоком уровне качества изготовления и удобной конструкцией, небольшим весом, надежной защитой содержимого.