Новое поколение SCOTT Addict RC

4 декабря 2024
Новое поколение SCOTT Addict RC

Компания SCOTT презентовала новое поколение Addict RC — самого легкого и технологичного велосипеда для шоссейных гонок мирового уровня. Разбираемся, что предлагает новая платформа, чем она отличается от предыдущей и сколько ещё Ватт вы сэкономите на тестовом 40-километровом отрезке. Каждая линейка Addict RC одержима идеей снижения веса. Последнее же поколение создавалось в буквальном стремлении преодолеть гравитацию. Команда инженеров работала над этой задачей 24/7, и какой же получился результат? Вы просто не поверите: комплект из рамы и вилки нового Addict RC весит на 300 гр. легче по сравнению с фреймкитом предыдущего поколения, и все это без каких-либо компромиссов в профессиональных гонках.

Новое поколение Addict RC предлагает нечто совершенно уникальное на рынке — полноценный велосипед весом менее 5,9 кг, с гоночной геометрией. Велосипед, способный справиться со спринтами на гонках Мирового Тура, возглавить отрыв и завоевать все KOMы по пути. Впечатлены? Это только начало. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о совершенно новом Addict RC и его технологиях ниже.

640 гр.
Вес фреймкита, что на 300 гр. легче предшественника
12 Ватт
Дополнительной экономии на 40-км отрезке
36%
На 36% более комфортный и выбростойкий
34 мм
Максимальная ширина покрышек, совместимая с рамой

Технологии снижения веса

Преданность SCOTT к созданию легких велосипедов неразрывно связана с их опытом в области карбоновых технологий. Для новейшего Addict RC инженеры SCOTT полностью изменили свой подход к производству карбоновых шоссейных велосипедов. Вдохновившись собственным успехом в области горных велосипедов.

Фреймкит - 640 гр

Инженеры SCOTT тщательно пересмотрели технологии формовки в поисках нового способа повышения производительности на шоссе. В результате получился фреймкит, на 300 гр более легкий, чем предшественник (комплект рамы включает раму + вилку + маленькие крепежи: подседельного штыря, заднего переключателя и т.п.).

Новый способ формовки композита позволил создать полностью полую раму без тупиковых и сплошных сегментов. Этот процесс уникален в велоиндустрии и применим только если дизайн рамы специально адаптирован для этого метода производства.

Уникальный подкачиваемый сердечник преформы, позволили сделать внутреннюю часть рамы гладкой, чистой и без признаков пустот или складок. Инновационная внутренняя форма избавляет от всей избыточной смолы в процессе формовки. В готовом изделии остается только то, что действительно необходимо для жесткости и прочности рамы.

Постоянное давление по всей поверхности рамы во время процесса формовки обеспечивает оптимальную плотность укладки слоев и позволяет избежать дополнительных усилений, соединительных элементов, снижая толщину стенок вплоть до 0,6 мм в некоторых ненагруженных местах.

Высокоточная инженерная разработка

Инновационный процесс производства с использованием подкачиваемого сердечника из полипропилена обеспечивает высокоточный процесс формовки внутренних поверхностей и зон перехода. Оптимизированная, с точки зрения прочности, форма труб устраняет необходимость в дополнительных усиления и ненужных филерах. Результат — лучший в классе профиль и гладкая внутренняя поверхность труб, значительно снижающие общий вес рамы. И все это без ущерба для прочности или жесткости. Более эффективная укладка углеродных слоев, сокращение количества усиливающих элементов и соединений, а также особое внимание к таким элементам как задние перья или зажим седла, позволили команде значительно уменьшить вес рамы без потери жесткости.

Оптимизированная геометрия

Геометрия нового Addict RC претерпела комплексный редизайн, чтобы идеально соответствовать современным спецификациям профессиональных шоссейных велосипедов. Можно устанавливать более широкие шины, что улучшает общую управляемость велосипеда. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным гонщиком или тренируетесь к захвату местных KOMов, новый Addict RC обещает повышенную производительность, отзывчивость и маневренность, обеспечивая невероятно приятный опыт от каждой поездки.

Геометрия была оптимизирована для стандартной ширины покрышек 30 мм. Если вам потребуется что-то более широкое, без проблем. Рама имеет достаточно места для покрышек 34 мм.

Геометрия Addict RC обеспечивает улучшенную управляемость при резких поворотах и быстрых маневрах. В то же время стабильность велосипеда была сохранена на прежнем уровне, чтобы Addict мог противостоять внезапным порывам ветра и избегать нервозности на высоких скоростях спуска.

Комфорт

Передовая технология формовки и переработанная конструкция зажима подседельного штыря позволили сделать стенки подседельной трубы еще тоньше, а сам подседельный штырь еще легче. В сочетании с новым штырем Syncros SP-R101-CF меньшая толщина стенок повысила пластичность штыря и обеспечила дополнительный комфорт во время длительных поездок. Кроме того, новый Addict RC предлагает достаточно места для шин 34 мм, что гарантирует повышенный комфорт даже на разбитом асфальте.

Интегрированные решения Syncros

Кокпит IC-R100-SL

Новое поколение Addict RC стало отправной точкой для разработки совершенно нового кокпита Syncros — IC-R100-SL. Целью компании SCOTT было создание аэродинамического руля, что было достигнуто за счет легкого расширения закругленной части, как на гравийных кокпитах. Это обеспечило бесшовный переход к тормозным рычагам и привело к дополнительной экономии ватт, благодаря аэродинамике, а также улучшило управляемость и контроль при торможении.

Новый интегрированный кокпит Syncros также оптимизирован с точки зрения веса. Благодаря новому креплению выноса и оптимизированной укладке композитных слоев по методу FEA, кокпит стал легче на 40 гр. при тех же прочности и жесткости.

Как новый стандарт на всех велосипедах, кокпиты Addict RC предлагают широкий выбор креплений для компьютеров и аксессуаров. SCOTT даже разработала новое крепление для компьютера на такие кокпиты. Напечатанные на 3D принтере металлизированное крепление весит всего 12 гр, что почти на 70% легче, чем стандартные крепления для компьютеров, изготовленных методом фрезеровки.

Подседельный штырь SP-R100-SL

Симбиотическая фреймкит может работать только с подходящим подседельным штырем. Для нового Addict RC есть два разных варианта, соответствующих определенным потребностям каждого спортсмена.

Подседельный штырь SL на 10% легче предыдущей модели. Благодаря переосмысленному дизайну зажима подседельного штыря, который еще дружелюбнее к карбону, была оптимизирована структура композитных слоев подседельного штыря и дополнительно снижен вес. Новый подседельный штырь Comfort повышает уровень комфорта велосипеда еще на 30% по сравнению с версией SL, благодаря еще более эффективному поглощению вибраций.

Гибкая крышка на задней части подседельного штыря Comfort скрывает магнитную систему крепления. Вы можете заменить крышку на оригинальный задний фонарь SYNCROS, если катаетесь в сумерках.

Удобные настройки

Addict RC устанавливает новый стандарт простоты настройки. Просто велосипед был разработан таким образом, чтобы его можно было легко настраивать. Унификация болтов и интеграция универсального инструмента, позволяю т осуществить любую настройку и закрутить любой болт входящим к комплект инструментом. Скрытый в кокпите ключ T25 обеспечивает легкую регулировку зажимов руля, подседельного штыря, седла и даже флягодержателей. Все идеальное просто, и такое решение не только улучшает пользовательский опыт, но и упрощает процедуры настройки для профессиональных механиков.

Линейка Addict RC

Addict RC будет представлен пятью различными моделями, все из которых получат полностью карбоновый фреймкит из HMX карбона (HMX-SL для модели RC Ultimate), а также одинаковые технологические преимущества, независимо от выбранного уровня спецификаций. Откройте для себя полную коллекцию Addict RC 2025 вместе с авторизованным дилером SCOTT - Ride Cycle.

Все модели Addict RC

Cвяжитесь с нашим чат-менеджером через Telegram, WhatsApp, или с помощью формы запроса поддержки, чтобы получить подробную информацию о возможности заказа, стоимости и сроках поставки. Поступление велосипедов Addict RC нового поколения ожидается к лету 2025 года.