Новое поколение SCOTT Addict

23 сентября 2025

Разбираемся во всех особенностях нового Addict — как он устроен, какие дает преимущества и почему этот байк может изменить ваше отношение к велоспорту.Представьте себе шоссейный велосипед, который на 50% комфортнее того, на котором вы катаетесь прямо сейчас. Еще у него — продуманная геометрия, а покрышки можно устанавливать до 38 мм. Более того он совместим с большим количеством аксессуаров, и дополнительного оборудования... Представляем вам новое поколение SCOTT Addict — велосипед, который сочетает в себе все эти качества.

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА

Новый Addict вмещает покрышки шириной 38 мм. И это открывает новый уровень комфорта. Ведь когда давление ниже — вибрация от дороги смягчается, а пятно контакта увеличивается, и управление становится более уверенным.

Широкая резина — это не только комфорт. Такая резина обладает меньшим сопротивлением качению. Особенно это чувствуется на длинных дистанциях, для которых и разрабатывался Addict. Меньше усилий — больше удовольствия от поездок. А небольшие потери в аэродинамике легко окупаются большей стабильностью, и плавностью хода.

Смотреть на RuTube

Смотреть на YouTube

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрия нового Addict заточена на комфорт и точность управления. Изначально велосипед создавался для тех, кто часы напролет проводит в седле. Именно поэтому каждая деталь здесь работает на комфорт.

Рулевой стакан стал выше, а посадка — короче — на 5 мм. В итоге ты сидишь естественно и более вертикально, а поездка ощущается спокойнее и легче, особенно на длинных маршрутах.

Чтобы вам было проще понять: новый Addict без проставок под вынос даёт такую же посадку, как и Addict RC с проставками 35 мм. То есть — ты получаешь расслабленную геометрию без лишних манипуляций.

Также инженеры опустили каретку и поменяли вылет у вилки. Так байк спокойно стал вмещать широкую резину без потерь в управляемости. А ещё задние перья стали короче на 2 мм. Это добавило отзывчивости и немного “игривости” в поворотах. Всё это — небольшие изменения, но именно они так сильно влияют на ощущения от нового Addict.

КАРБОНОВАЯ РАМА

Addict выпускается в двух вариантах:
из карбона HMX — для тех, кто хочет максимум производительности,
и карбона HMF — сбалансированный по весу, жёсткости и комфорту велосипед.

Top Image
Bottom Left Bottom Right

У версии HMX используется высокомодульный карбон, который делает раму жёсткой, лёгкой и очень прочной. И хотя Addict спроектирован как комфортный велосипед, это совершенно не значит, что он мягкий.

Жёсткость рулевого стакана и кареточного узла здесь — на уровне гоночного Addict RC. Так что с ускорениями и управлением будет полный порядок.

РЕМКОМПЛЕКТ

Тебе больше не нужно пихать насос, монтажки и камеру в карман своей майки. Просто в нижней трубе, рядом с кареткой, встроен полноценный ремкомплект.

Он не заметен снаружи, но всегда готов, если понадобится… Этот комплект не добавляет лишнего веса и не влияет на поведение велосипеда. А так как он расположен низко в раме, центр тяжести остается идеальным, а управляемость сохраняется на максимальном уровне.

СУМКА В РАМУ

Представь: ты собрался на долгую тренировку, и тебе нужно взять с собой питание, телефон, ключи и ветровку. Где же всё это хранить?

Специально для таких случаев у Addict есть место для установки интегрированной сумки Syncros. Она аккуратно встраивается в передний треугольник рамы, и не нарушает аэродинамику.

В сумку спокойно помещаются дождевик, перекус, телефон, кошелёк, ключи и всякая другая мелочёвка.

Молния расположена с правой стороны и легко открывается одной рукой прямо на ходу. А слева — расположен эластичный кармашек, в который можно положить питание и другую мелочевку для быстрого доступа.

А если сумка тебе не нужна — её легко можно снять. Крепится она к специально отверстиям под верхней трубой рамы. Если ты их не используешь — они закрываются резиновыми заглушками. Велосипед по-прежнему выглядит чисто и минималистично.

КОМПОНЕНТЫ SYNCROS

Чтобы поездки были комфортными, нужно правильно настроить посадку. И в новом Addict всё адаптировано под широкий выбор компонентов Syncros.

Это значит, что ты можешь использовать оригинальный вынос Addict, а также вынос от Addict RC или выбрать интегрированный шоссейный кокпит от Syncros.

Все проставки и декоративные элементы — взаимозаменяемы. Многие мелкие детали обратно совместимы с Addict RC. Это делает байк частью общей платформы.

Также на всех рулях Addict — теперь новые текстура и продуманная эргономика. А это гораздо комфортнее на длинных дистанциях.

Рама комплектуется таким же D-образным штырем, как и у Addict RC. При желании можно установить версию со встроенным фонариком, и ты не потеряешь ни в стиле, ни в весе.

А зажим подседельного штыря теперь полностью интегрированный, как у Addict RC. Это выглядит аккуратно и очень чисто.

НАСТРОЙКА

В новом Addict всё сделано так, чтобы ты всегда мог настроить велосипед, даже в пути. Головки болтов унифицированы, а в комплекте идет универсальный ключ T25, который спрятан прямо в руле.

подойдет для настройки: выноса, руля, подседельного штыря, зажима и флягодержателей.

Регулировка компонентов теперь занимает минимум времени, а нужные инструменты — всегда под рукой. Это удобно как для тебя, так и для механика.

ЛИНЕЙКА

В линейке Addict шесть моделей, четыре из которых доступны в разных расцветках. В зависимости от уровня компонентов, которые установлены на велосипеде, ты сможешь выбрать свой идеальный Addict. От топового Addict Premium с весом около 7 килограммов, до самого доступного Addict 50, который доступен в трех расцветках, но ничем не уступает флагману в поведении и комфорте.

Все рамы Addict выполнены из карбона а в качестве компонентов используются интегрированные решения от Syncros. В линейке точно найдется модель, которая идеально подойдет твоим запросам.

Ну что, новый Addict - без преувеличения, один из самых технологичных и продуманных шоссейников, которые когда-либо выпускала компания SCOTT. Велосипеды появятся у профессиональных дилеров в начале сезона 2026. А сейчас уже идет предзаказная кампания.