Мой город:   Москва
Ваш город Москва?
Заказать звонок
Каталог

Велосипед SCOTT Spark RC 900 World Cup (2019)

4.52 отзыва
Выберите вариант:
M414 730
Таблица размеров
Нет на складе с выбранными параметрами
Артикул: 269746
414 730
487 920
В корзинуВ корзинеПерейти
Велосипед SCOTT Spark RC 900 World Cup (2019)
Велосипед SCOTT Spark RC 900 World Cup (2019)
M
414 730
487 920
Обзор
Отзывы2

Обзор

Spark RC 900 WorldCup создан с одной целью - побеждать. Благодаря технологии TwinLoc, а также комбинации из амортизатора Fox Nude Evol и вилки RockShox SID RLC велосипед предлагает отличную плавность хода и управляемость. 12-скоростная трансмиссия Sram X01 Eagle эффективна на любом рельефе, а дисковые тормоза Sram безопасно отработают любые спуски.

Особенности:

+ Задний амортизатор FOX Nude EVOL
+ Вилка RockShox SID RL3 с 3 режимами работы
+ Задний амортизатор FOX Nude EVOL
+ Система SRAM DUB
+ Обновленная манетка TwinLoc
+ Колеса DT Swiss X1675
+ Кокпит Syncros Fraser iC SL

Характеристики

Тип SparkSpark RC (XC)
БрендSCOTT
Год2019
ПолУнисекс
ВозрастВзрослый
Назначение (вело)Кросс-кантри
Тип рамыДвухподвес
Материал рамыКарбон HMX
Рама (описание)Spark RC Carbon / IMP Technology / HMX
1x optimized / BB92 / Carbon SMC Link
Carbon swingarm / SW dropouts for Boost 12x148mm
TBC Trunnion Box Construction
ВилкаRockShox SID RL3 Air
custom Charger Damper with 3-Modes
15x110mm Maxle Stealth / Tapered steerer / Lockout / Reb. Adj.
100mm travel
Задний амортизаторFOX NUDE EVOL Trunnion
SCOTT custom w. travel / geo adj.
3 modes: Lockout-Traction Control-Descend
DPS / Reb. Adj./ Travel 100-70-Lockout / 165X40mm
Контроль подвескиSCOTT TwinLoc Suspension System / below Bar Remote
3 modes / integ. Grip clamp
Задний переключательSRAM XX1 / Eagle 12 Speed
Шифтеры (манетки)SRAM X01 Eagle Trigger
Система (шатуны)SRAM XX1 DUB Eagle Boost Carbon crankarm
QF 168 / 32T
Направляющая цепиSCOTT custom
КареткаSRAM DUB PF integrated / shell 41x92mm
ЦепьSRAM PCXX1 Black Eagle
КассетаSram X01 / XG1295 / 10-50 T
ТормозаSRAM Level TLM Disc / tool free reach adj
180/F and 160/R mm Centerline CLX Rotor
Тип тормозовДисковые (гидравл.)
РульSyncros Fraser iC SL Carbon
/ 9° / 720mm / Syncros Pro lock-on grips
/ Garmin mount
Подседельный штырьSyncros FL1.0 Carbon
10mm offset / 31.6x400mm
СедлоSyncros XR1.5 / Titanium rails
Рулевая колонкаSyncros FL1.5 Drop in / Tapered 1.5"-1 1/8"
Ti bearing diameter size 42mm and 52mm
КолесаDT Swiss X1675 Spline CL
F: 15x110mm, R: 12x148mm Boost
25mm Tubeless ready rim / 28H / XD
Ratchet System & RWS w/Removable Lever with Tool
Размер колес29
ПокрышкиMaxxis Rekon Race / 2.35" / 120TPI Kevlar Bead
TR Tubeless Ready / EXO
Syncros Eco Sealant
ДополнительноDropper Post ready
E-DriveБез ассистента
Вес товара10,3 кг
Страна производстваТайвань
Информация о гарантии3 года на раму, (+2 года)*
6 мес. на навесное оборудование
Подробнее о гарантии
Артикул товара269746

Велосипед SCOTT Spark RC 900 World Cup (2019) отзывы

4.50 из 5 звезд Средняя оценка покупателей (2)

1
1
0
0
0
  • А
    Добавьте подшипник в верхний линк
    У этой рамы есть особенность. Верхний линк крепится к подседельной трубе шарниром с подшипником, а к верхним перьям треугольника на втулках скольжения. Там вставлены 2 IGUS втулки с каждой стороны. Со временем (километров через 500 гоночного использования) они могут изнашиваться и образуется небольшой люфт. Если не обслужить и перебрать шарнир, то IGUSы выбьют дорожку в линке и он под замену. И это не гарантия.

    Решения: каждые 2-3 гонки перебирать линк и чистить его, а каждые 2 месяца активного сезона использовать ремкомплект с заменой таких трущихся деталей. Новые линки стоят 20000, шайбы 2000, их сервис не больше 1000. Выбирайте. Конечно, учитывая, что велик гоночный, понятно, что он требует тщательного осмотра и обслуживания перед каждой гонкой.

    Кстати на Genius с визуально похожей системой подвески в этом лишнее уже подшипник (с 2019). Но там подвеска совершенно другая. На Spark однорычажка с гнущимися перьями вместо шарнира, на Genius 4-шарнирная система.
    9 марта 2019
  • А
    Совершенный кросс-кантри байк
    Я получил свой велосипед одним из первых ещё в начале Ноября 2018. Приятно, что в России оказался мой размер велосипеда для следующего сезона 2019.
    Что сказать, это визуально тот же Spark RC 2018 но ещё лучше. Серьезная разница в маленьких деталях. Первое что бросается в глаза - новый кокпит Sincros. Он реально крутой. Я не мог понять почему при равных сетапах новый Spark RC ощущается резче и точнее. Оказалось, Scott ещё откалибровать вылет вилки, что в комбинации с новым совмещенным рулем-выносом дало такой классный вау эффект. Байк лучше управляется и контролируется к примеру между деревьями по узкой тропинке с корнями.

    При сборке приятно обнаружил проводку внутри рамы для дроп штыря. Новая вилка SID работает очень хорошо, она на 32мм ногах и с бустовым пролетом в короне, на байк смогут влезть покрышки и пошире. SID полноценно работает в трёх режимах TwinLoc вместе с задним амортизатором. Но с настройкой момента Traction Control пришлось повозиться, при покупке смотрите как работает TwinLoc ведь это то, что делает кк подвесы SCOTT лучше всех других марок.

    Осталось купить гоночные колёса Silverton SL и сразу скинуть полкило с велика. Вот только цена байка умножится на два в таком сетапе) но что не сделаешь ради любительских гонок кросс-кантри! старый Spark, стоит как новые колёса)ъ..
    7 марта 2019
Официальный магазин
Официальный магазин
Ride Cycle - официальный дилер и сервисный центр SCOTT в России c 2016 года.
Веломастерская SCOTT
Авторизованная мастерская SCOTT. Профессиональный ремонт велосипедов любых марок.
Самовывоз в Москве
Веломастерская и самовывоз Москве: Ленинский проспект, 44
100% оригинальный товар
100% оригинальный товар
Мы не торгуем контрафактом. Только оригинальные и 100% официальные поставки.
Мой город:   Москва
Ваш город Москва?
Каталог
Компания
ГлавнаяКаталогПоискПрофиль0Корзина