Велосипед SCOTT Addict RC Ultimate (2020)
Бренд | Scott |
Год | 2020 |
Пол | Унисекс |
Возраст | Взрослый |
Назначение (вело) | Шоссе (горы) |
Описание
Супер-легкий? Без сомнений. Быстрый? Еще бы! Теперь с абсолютно новым взглядом на уровень интеграции, недоступным когда-либо прежде, полностью новый SCOTT Addict RC Ultimate предоставляет вам все самые передовые преимущества, которые необходимы на состязаниях уровня Гранд Тура.
Новый SCOTT Addict RC - это ориентир на идеальный шоссейный велосипед, когда речь заходит о профессиональных гонках. Он разработан с учетом всех требований команды Мирового Тура Michelton-SCOTT, а также амбиций любителей с профессиональным уклоном. Экстремально легкий, с лучшей структурой композитной рамы, заточенной на производительность, плюс это велосипед с совершенно новой философией интеграции и аэродинамики. Полностью бескабельный кокпит без единого открытого болта, чистый и минималистский внешний вид. Это, без сомнения, самый передовой шоссейный велосипед, который когда-либо создавала компания SCOTT. Мечта становится реальностью с новыми Addict RC.
Создан для горных восхождений
С момента своего рождения в 2008, Addict RC всегда оставался наиболее продвинутым шоссейным велосипедом на рынке. Вишенкой на торте стал Саймон Йейтс с победой на Вуэльте Испании в 2018. Новый SCOTT Addict RC - это совершенный велосипед, когда речь заходит об идеальном высокоэффективном байке для шоссейного велоспорта. И неважно, хотите ли вы взять KOM на своем тренировочном треке, спринтуя в крутую гору, или срезаете контруклоны на воскресном критериуме на Чемпионате страны.

Интеграция
Первый велосипед с полностью интегрированной системой проводки кабелей как для механической, так и электронной трансмиссий, без единого компромисса в производительности. Технология эксцентрикового штока заключается в комбинации штока 1-1/4" и увеличенного подшипника на 1.5" со смещенным центром вращения. Такой дизайн оставляет необходимое место для пропускания до 4 кабелей без ущерба надежности и производительности. Не вдаваясь в подробности вы получаете шоссейный велосипед с новой философией "интеграции" - полностью чистый внешний вид органов управления, без единого кабеля.
Легче и жестче
Новый Addict RC на 14.5% жестче Addict RC предыдущего поколения. Изящная схема укладки композитных слоев вдоль мест, подверженных основному стрессу во время усиленного педалирования, позволила значительно увеличить жесткость кареточного узла. Более того, использование продвинутой технологии формирования структуры рамы, предназначенной для уменьшения количества соединений к минимуму, позволили компании SCOTT создать исключительно легкий фреймсет из всех, что представлены на велосипедном рынке.
Новый зажим подседельного штыря
Новый ультра-легкий подседельный зажим весит всего 12 граммов, и он является самым дружелюбным зажимом в отношении карбоновых подседельных штырей. Это позволило компании SCOTT сэкономить еще больше веса на подседельном штыре (вес подседельного штыря на Addict RC всего 142 грамма). И все это без ущерба прочности.
Аэродинамика
На вершине жесткости и уровня интеграции новый Addict RC стал самым аэродинамическим Addict за всю историю линейки. По совокупности факторов (интегрированные кабели и чистый аэро профиль) он даже может побороться за звание аэро байка. Запатентованная компанией SCOTT технология аэро профиля труб была использована на основных трубах рамы (нижней, рулевой, подседельной), а также на нижних перьях и подседельном штыре. Основная цель - оптимизация сопротивлению воздушного потока.
Управляемость и комфорт
Новый Addict RC имеет заниженное крепление задних верхних перьев, что ведет к большему комфорту, особенно по дорогам с неидеальным покрытием. Это достигается без компромисса эффективности педалирования и жесткости кареточного узла.
Новое седло Syncros Belcarra R
Для нового Addict RC компания Syncros разработала специальное седло Belcarra Regular. Оно создано для спортсменов с от нормальной до невысокой гибкостью, что подходит для более вертикальной позиции на велосипеде, когда спортсмен больше нагружает широкую часть седла и тазовые кости, смещаясь от носика назад. Разработанное в сотрудничестве с всемирно известной компанией по фиттингу Gebiomized, это седло создано как максимально эффективное серийное решение на рынке.
Особенности:
+ Новая рама и вилка Addict RC SL (HMX-SL)
+ Комбинированный кокпит Syncros Creston iC SL
+ Беспроводная группа оборудования SRAM RED eTap AXS
+ Новое седло Syncros Belcarra Regular
Геометрия рамы:

Характеристики
Бренд | Scott |
Год | 2020 |
Пол | Унисекс |
Возраст | Взрослый |
Назначение (вело) | Шоссе (горы) |
Тип рамы | Шоссейная |
Материал рамы | Карбон HMX SL |
Рама (описание) | Addict RC Disc HMX SL, Road Race geometry Replaceable Derailleur Hanger |
E-Drive | Без ассистента |
Вилка | Addict RC HMX SL Flatmount Disc, 1 1/8”-1 1/4” tapered Carbon steerer, Carbon Dropout |
Рулевая колонка | Syncros Addict RC Integrated |
Руль | Syncros Creston iC SL, Carbon combo |
Вынос | Syncros Creston iC SL, Carbon combo |
Подседельный штырь | Syncros Duncan SL Aero |
Седло | Syncros Belcarra Regular 1.0 Carbon |
Шифтеры (манетки) | SRAM RED eTap AXS HRD Shift-Brake System Electronic Shift System |
Передний переключатель | SRAM RED eTap AXS Electronic Shift System |
Задний переключатель | SRAM RED eTap AXS, 24 Speed Electronic Shift System |
Тип тормозов | Дисковые (гидравл.) |
Тормоза | SRAM RED eTap AXS HRD Shift-Brake System, Flatmount 160/F and 160/R Centerline XR rotor |
Кассета | SRAM RED XG1290, 10-33 |
Цепь | SRAM RED 12 speed |
Система (шатуны) | SRAM RED Crankset, 48/35 T |
Каретка | SRAM DUB PF ROAD 86.5 |
Звезды | 48/35T на 10/33T (2x12) |
Размер колес | 700C |
Колеса | Zipp 202 NSW Disc, Carbon clincher tubeless ready, Syncros thru-axle plug-in SL |
Покрышки | Schwalbe PRO ONE Microskin, TL-Easy, Fold, 700x28C |
Вес товара | 6,9 кг |
Страна производства | Тайвань |
Информация о гарантии | 3 года на раму (+2 года)*, 2 года на жесткую вилку 6 мес. на навесное оборудование Подробнее о гарантии |
Артикул товара | 274721 |